Большинство россиян предпочитают «легковушки»
С января по апрель 2019 года граждане России купили новых авто на 766 млрд рублей. В большинстве своем владельцы новых машин предпочитают «легковушки», продажи которых выросли на 10%. Согласно общей статистике, продажи упали всего на 1%.
Рейтинг самых продаваемых машин в 2019 году возглавила компания KIA. Россияне потратили 96 млрд рублей на покупку новых машин этого производителя, при этом рост продаж, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, составил 11%. Среди самых популярных брендов KIA занимает вторую строчку рейтинга с показателем 72 801 машиной.
Вторая самая популярная марка – Toyota. Порядка 78 млрд рублей выложили россияне за машины этого бренда. За январь–апрель 2019 года было продано 30 074 автомобиля.
В тройку лидеров вошла LADA, транспортных средств которой купили на 72 млрд рублей. Отечественная марка сохранила первенство по числу проданных машин – 114 679 авто.
В пятерку продаваемых вошли также Hyundai, Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen. Россияне предпочитают легковые авто этих марок и потратили от 50 до 70 млрд рублей на свои приобретения.
Постоянный рост потраченных на автомобили денег – это следствие стабильно растущих ценников. Если рост цен на новые автомобили в начале 2019 года был понятен в связи с повышением ставки НДС, то последующие подорожания пока выглядят, как цепная реакция.
- 12:35 Запрет на вождение с 10:00 до 22:00: что нужно знать водителям?
- 11:11 Autonews: ТОП-10 моделей автомобилей, идеальных для такси
- 7:27 Почему аренда автомобиля бизнес класса — это лучший выбор для деловых людей
- 2:40 «Москвич 5»: В России стартовало производство нового кроссовера
- 14:33 Новый взгляд на комфорт и престиж: технические характеристики Hongqi H5, преимущества и рекомендации для выбора
- 0:15 Замена водительских прав: кому стоит провести обмен в 2025 году
- 21:10 Автомобилисты России перестали покупать новые машины: эксперты назвали причины
- 13:20 Полис ОСАГО на 24 часа: выгодное решение для краткосрочной аренды