Продажа подержанного авто – нелегкая задача для опытных автолюбителей и сторожилов авторынков. Писатель и режиссер из Лос-Анжелеса доказал, что креативный подход к обычному делу может ошеломить неожиданным результатом. Эффект резкого скачка стоимости старенькой иномарки был достигнут при помощи рекламного видеоролика.
Сотрудники рекламных агентств были поражены мастерством Макса Ланмана, писателя и режиссера из Лос-Анджелеса, штат Калифорния. Он решил помочь девушке продать подержанный автомобиль Honda Accord 1996 года, для чего и сделал видеоролик в формате рекламы автомобильных брендов.
На видеохостинге YouTube работа Ланмага набрала 7 млн просмотров, а машина была продана значительно дороже первоначальной стоимости.
Сама работа писателя получила несколько наград — Webby за лучшее вирусное видео и награду Gold Telly за использование юмора в онлайн-рекламе. Она была показана в шоу «Доброе утро, Америка», The Today Show, USA Today, Adweek, BBC One’s Breakfast и в других передачах по всему миру.
Продаваемый автомобиль получил прозвище «Greenie», а потенциальные покупатели были готовы отдать за него на торгах порядка 150 тыс. долларов.
По истечении некоторого времени eBay закрыл листинг из-за подозрительной тендерной активности. Вероятнее всего, там не могли поверить, что Honda Accord 1996 года можно продать за 150 тыс. долларов.
Этот случай ярко демонстрирует возможности рекламы в продаже автомобилей. Подержанную машину можно выгодно продать при правильном подходе и умении креативно мыслить.