Ученые вновь предрекают падение астероида на планету Земля с ужасными последствиями

Ученые сообщают, что ближайшее столкновение астероида с планетой Земля неизбежно. В последнее время в сети Интернет крайне много слухов, которые возбуждают панику у многих людей, постоянные разговоры о конце света начинают немного утомлять и уже неизвестно, стоит ли верить подобным слухам.

Когда произойдет ближайшее столкновение астероида с планетой Земля

Многие ученые из NASA и некоторых других известных и крупных организаций утверждают, что в скором времени на планету Земля упадет огромный астероид. Его имя уже известно науке, данный астероид окрестили Asteroid FT3, а его предполагаемая мощь равняется 2700 тыс. мегатонн. Согласно исследованием профессоров из университетов по космическим наукам стало ясно, что данный астероид имеет диаметр в 340 метров и весит около 55 млрд кг.

Если только представить падение астероида такой массы и размеров на планету Земля, то в голове будет ужасающая картинка. На деле падение подобного астероида может принести гибель всей планете Земля и всему человечеству соответственно. Согласно данным из официальных источников, при своем падении на Землю астероид наберет скорость в 20,37 км\с. Астероид должен пролететь возле планеты Земля 3 октября 2019 года. Ученые предполагают, что падение астероида столь огромных размеров может стать новым концом света, после такого падения никто на планете Земля не должен выжить.

Недалеко от планеты Земля был обнаружен астероид невидимка

Астероиды в последнее время забирают всю популярность себе, ведь в сети Интернет активно ходят слухи о том или ином инопланетном теле. На этот раз официальные источники сообщили, что недалеко от планеты Земля был обнаружен уникальный астероид-невидимка. О существовании данного инопланетного тела астрономы знали давно, но найти его было целой проблемой, из-за чего астероид назвали «невидимка».

Астероид удостоился названия 2019 LF6 и это один из 20 астероидов, который относится к типу Atira. Размер астероида равен 1 км в диаметре, а длительность при оборотах вокруг солнца составила «всего» 151 день. Астероид был обнаружен с помощью уникальных технологий, которые астронавтам предоставляются для поиска чего-то необычного на просторах космоса.

Стоит напомнить, что за последнее время в сети Интернет постоянно появлялась информация о падении различных астероидов на Землю. Сообщалось, что опаснейший астероид должен был сбросить кислоту на планету Земля еще в конце июня 2019 года, однако как всегда подобные сообщения оказались недействительными. Конец света предрекают еще со знаменитого календаря Майя в 2012 году, но сколько различных слухов на эту тему не было, ни один из них не подтвердился. Последний мощный астероид упавший на землю был зафиксирован в Челябинске.