Переход к обязательной маркировке остается неизбежностью
По мнению аналитиков, внедрение обязательной маркировки товаров является не прихотью, а неизбежностью. В то же время такое нововведение далеко не все встречают охотно. Подобная информация была обнародована 29 апреля 2020 года.
Не так давно омбудсмен Борис Титов от имени отечественных предпринимателей решил обратиться с письмом к российскому президенту, в котором попросил приостановить переход к обязательной маркировке. Стоит отметить, ряд специалистов указывает на негативные стороны подобного нововведения.
Можно очень долго рассуждать как о вреде, так пользе всеобщей цифровизации, однако в современных реалиях уже никто не может оставаться «невидимым». Лишь небольшая часть пользователей продолжает верить в идею полной приватности. При этом гораздо больше людей согласны пожертвовать ею в обмен на комфорт жизнь и доступ к удобным сервисам.
В настоящее время в мире неуклонно распространяется все больше цифровых инструментов для развития бизнеса, что, в свою очередь, вызывает бурные дискуссии. К примеру, бизнесмены, работающие в интернете, сомневаются в пользе системы маркировки, разработанной на территории РФ. Однако есть специалисты, которые указывают на обратное.
Одним из самых важных глобальных трендов можно назвать track&trace. Это направление, связано прежде всего с созданием цифровых двойников как отдельных товаров, так и отраслей. Такой тренд в настоящее время уже стал реальностью. При этом он является выгодным в долгосрочной перспективе в качестве идеи прослеживания товаров, а также и сбора важнейших данных.
Разного рода проекты по маркировке бурно развиваются по всему миру. В частности, 13 лет назад были введены программы обязательной маркировки на определенные товары в КНР, Турции и Бразилии. Впоследствии они стали действовать в США, Южной Корее, Аргентине, в арабских странах и пр.
Большая часть подобных проектов внедрялись государственной инициативой, с целью повысить прозрачности рынков, а также защиту потребителей. С другой стороны, очень активно к ним прибегают на корпоративном уровне. Значительные компании, прежде всего, внедряют такие системы для собственных целей, к примеру, защиты бренда от подделки либо повышения эффективности логистики.
Что касается РФ, то в период самоизоляции была легализована дистанционная продажа лекарственных препаратов. В то же время, по имеющимся данным, более чем треть от всего объема поддельных лекарств реализуют именно через интернет. В связи с этим решение будет эффективным вместе с обязательной маркировкой лекарственных средств, запланированной на 1 июля 2020 года.
- 22:54 Исторический момент: Россия впервые экспортировала куриные яйца в США
- 10:09 Налоговая реформа 2025: Как изменятся платежи для ИП и самозанятых?
- 13:11 Как легко и быстро погасить ипотеку досрочно: советы и рекомендации
- 11:35 Эксперты прогнозируют: доллар больше не будет стоить 100 рублей
- 9:29 “Криптоинвестиции: Успешный старт 2025” — реальные отзывы учеников
- 21:47 Томск на шаг впереди: серийное производство алмазных сплиттеров запустят к 2027 году
- 9:06 Сербия, Индия и Китай: как санкции Запада обернулись золотым бумерангом
- 18:12 Четыре причины падения рубля: Обзор от «Альфа-Инвестиций