Как покупателю вернуть деньга за бракованный товар с AliExpress

Фото: ShutterStock

Часто бывает, что человек заказывает один товар на AliExpress, а приходит совершенно другой: не того цвета, размера, с браком и т.д. Не стоит переживать, ведь это обычная торговая площадка, где без проблем возвращают деньги. Зная несколько нюансов, удастся быстро решить проблему.

Полный или частичный возврат денег на AliExpress

  • В случае, если товар, заказанный на AliExpress, вообще не подошел, покупатель может претендовать на полный возврат средств.
  • Частичный возврат возможен, если товар не подошел по каким-то критериям. Например, вместо желтого платья пришло красное. Тогда продавец вернет половину стоимости, чтобы избежать конфликта с человеком и компенсировать принесенные неудобства.

Прежде всего, необходимо обсудить вопрос с продавцом. Если не удастся договориться, рекомендуется подключить к разговору администрацию AliExpress.

Важно подробно описать проблему. Например, если пришедший телефон не работает, логично будет вернуть полную стоимость. А если, к примеру, на платье есть небольшая дырочка, можно вернуть 30-40% денежных средств.

Как вернуть деньги за не подошедший товар, заказанный на AliExpress

Первый способ — отправить товар обратно, добавив трек-номер. Как только продавец получит посылку, он вернет деньги. Стоит быть готовым, что это займет много времени и может забрать много нервов и сил.

Как оформить возврат на AliExpress:

  1. Снять распаковку на видео, показать номер посылки, упаковку со всех сторон, продемонстрировать дефекты. Делать скриншоты переписки с продавцом, где обсуждался товар. Это поможет доказать правоту покупателя. Обычно в таких случаях администрация AliExpress встает на сторону человека и способствует возврату средств.
  2. Написать продавцу, описав проблему. Обычно магазины идут навстречу и пытаются как можно скорее решить спорный вопрос.
  3. Открыть спор.
  4. Выбрать: Возврат денег с отправкой товара обратно или без.
  5. Коротко описать возникшую проблему, дефекты, загрузить фото и видео.
  6. В случае, если продавец не выходит на связь в течение пяти дней, обратиться за помощью к администрации AliExpress. Следить за ходом событий.

Рекомендуется закрывать спор только после того, как продавец вернет деньги. Необходимо быть вежливым, обойтись без оскорблений и хамства. Администрация AliExpress будет учитывать все нюансы при вынесении решения.

Возврат денег обычно занимает не больше 20 дней. В редких случаях этот процесс может затянуться.

Стоит запомнить, что, выбирая товар, нужно читать отзывы, общаться с продавцом, обсуждать все нюансы. Не нужно бояться заказывать на AliExpress. Администрация сайта защищает покупателей от недобросовестных продавцов.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.