Сергей Степашин: строительство «умных домов» потребует увеличения финансирования на 30%

Фото: ShutterStock

Глава наблюдательного совета Фонда содействия реформированию ЖКХ Сергей Степашин отметил, что для сооружения «умных домов» на месте аварийного жилья нужно увеличить финансирование на 30%, но эти деньги довольно быстро окупятся. 

Степашин выступает за полный переход бюджетного строительства на возведение энергоэффективных домов. Если использовать все имеющиеся на сегодня технологии: солнечные батареи, тепловые насосы и т. д., то себестоимость строительства заметно увеличивается, но эти затраты довольно быстро окупаются.

К тому же, сооружение энергоэффективных домов позволит поддержать отечественную промышленность, ведь в России есть технологии. Можно задействовать весь комплекс, что позволит «вытащить промышленную программу», считает он.

А генеральный директор Фонда содействия реформированию ЖКХ Константин Цицин добавил, что в России на сегодня имеется всего лишь около 60-и «умных домов». Причем, больше всего таких домов находится в городке Собинка, в 20-и км от Владимира.

По материалам Интерфакс.

16 Января 2015 09:13
Источник: 1RRE.ru


Строительство 22.04.20240

СРО в области проектирования — это форма объединения профессиональных участников рынка, которая не преследует цель извлечения прибыли. Членами СРО могут...

02.03.20240

Строительство тоннелей и подземных сооружений подразумевает длительные работы и колоссальные расходы, поэтому важно применять высококачественные и долговечные материалы, способные обеспечить...

12.09.20230

Советы дизайнеров Мрамор является холодным материалом. Одна из главных ошибок при применении материала в том, что переизбыток этого благородного камня...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.