Наиболее эффективные средства рекламы при продажи недвижимости по мнению Шаранова Юрия

Какие источники рекламы наиболее популярны при продаже квартир и загородной недвижимости?

Во – первых, это интернет, где есть основные сайты, такие, как «Из рук в руки», «Недвижимость и цены», и дополнительные – Квадрум (kvadroom.ru), move.su и другие. Для городской и загородной недвижимости применяются одни и те же источники рекламы, однако для загородной недвижимости есть еще сайт Коттедж.ру (cottage.ru). Что касается наиболее популярных печатных изданий – это газета «Из рук в руки» и журнал «Недвижимость и цены». При продаже квартир распространена расклейка объявлений на подъезде дома, в котором продается квартира, и соседних домов; при продаже загородной недвижимости на дома нередко вешаются баннеры с объявлениями о продаже.

На мой взгляд, в наши дни печатные источники рекламы проигрывают по популярности Интернету. Поэтому, в первую очередь, нужно ориентироваться на интернет — рекламу.

Какие из них эффективны при продаже городской недвижимости, а какие – загородной?

Я бы не сказал, что эффективность носителей как-то связана с типом реализуемого объекта. Как было отмечено выше, для продажи городской недвижимости используется расклейка объявлений, загородной – вывеска баннеров. Баннер будет особенно эффективен в случае, если дом располагается в проходном месте или на проезжей части. Иногда также практикуется вывеска баннеров на балкон квартиры или стену дома, это может быть неплохим вариантом рекламы.

Эффективно ли размещение рекламы в специализированных базах, например, WinNer?

Эти базы рассчитаны, скорее, на профессиональных риэлторов. Пользование ими происходит на платной основе, что невыгодно физическим лицам, поскольку они могут размещать объявления в различных других источниках бесплатно. Поэтому базами физические лица пользуются достаточно редко.

Сколько времени уйдет у человека на продажу квартиры в случае, если он, не прибегая к услугам риэлторов, самостоятельно занимается ее реализацией? Как изменится срок поиска в случае подключения к процессу опытного риэлтора?

Количество времени, необходимое на поиск покупателя, зависит от ряда факторов:

  • характеристики объекта;
  • ликвидности предложения;
  • как этот объект преподносится продавцом;
  • какими документами сопровождается сделка;
  • какими источниками рекламы использует продавец.

Немаловажным условием для скорой реализации объекта является и везучесть продавца: покупателя можно найти за неделю, или искать год и не найти.

Естественно, при обращении к услугам опытного риэлтора процесс пойдет гораздо быстрее. Происходит это потому, что специалист, в отличие от физического лица, работает не наугад, а профессионально: изучает объект и все возможные нюансы будущей сделки и вырабатывает, а затем и приводит в жизнь четко продуманную схему продажи.

Расскажите об оптимальных сроках и примерной цене подачи рекламного объявления в различные источники.

Размер рекламного бюджета имеет прямую зависимость от уровня ликвидности предложения: чем выше второй показатель, тем ниже первый. В случае, если цена объекта очень привлекательная, бюджет можно свести к нулю, разместив объявление в бесплатных источниках, и покупателя долго ждать не придется.

Если же объект сложный (цена выше средней по рынку), придется потратиться на рекламу. Например, размер рекламного бюджета на продажу дома за городом составит около 10 – 15 тысяч рублей в месяц. При условии продажи в сезон данный объект можно будет реализовать в течение 2 — 3 месяцев.

Оптимальный срок размещения рекламы – от двух недель до месяца.

Были ли у Вас случаи продажи квартиры или дома, когда найти покупателя получилось, только применив какой-то определенный метод рекламы, а другие оказались неэффективными для данного объекта?

У нас была квартира, которую не удавалось продать продолжительное время. Реклама по ней была размещена на профессиональных ресурсах, в печатных изданиях, также были расклеены объявления в районе продажи квартиры. Однако, покупателя на нее так и нашлось.

Тогда мы решили применить наружную рекламу – разместили на стене дома, в котором продавалась квартира, баннер с объявлением о продаже. Уже через несколько дней нам позвонили будущие владельцы квартиры, – это были жители соседнего дома, приметившие баннер из окна.

Если объект реализуется по привлекательной для покупателя цене, — источник рекламы не принципиален, — на действительно выгодное предложение покупатель найдется всегда. Если же цена выше средней по рынку, — нужно выбирать и следовать определенной тактике. Например, как в приведенном выше случае с баннером: цена была завышена, однако, покупатели нашлись – это были люди, желающие приобрести квартиру именно в этом районе, желательно, в одном из соседних домов. 

Шаранов Юрий – профессионал рынка недвижимости, общий стаж работы в отрасли 10 лет.

Пройдя все ступени карьерной лестницы от рядового агента до руководителя отдела в крупнейших АН Москвы, в 2009 году основал ГЦН-групп (Городской центр недвижимости). Опираясь на практическое знание рынка и опыт коллег, в собственном бизнесе Юрий Алексеевич постарался реализовать формулу идеального агентства недвижимости.  


12.04.20250

Среди множества элементов, обеспечивающих устойчивую работу инженерных коммуникаций, особое место занимает отвод медный. Этот неприметный, но крайне важный компонент трубопроводных...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.