«Дикси» впервые вышла на четвертое место по объему выручки среди крупных торговых сетей

Фото: ShutterStock

По итогам прошлого года торговой сети «Дикси» впервые удалось обогнать по объему выручки немецкую сеть Metro Cash & Carry и занять 4-е место среди самых крупных продовольственных ритейлеров страны.  А в тройку лидеров входят «Магнит», X5 Retail Group и «Ашан». 

Глава ГК «Дикси» Илья Якубсон отмечает, что компания сейчас не ставит перед собой задачу обойти конкурентов, она просто хочет иметь прибыльный бизнес. В минувшем году рост продаж «Дикси» увеличился на 27%, а к концу 2017 года «Дикси» планирует в 2 раза увеличить выручку, полученную в прошлом году. Якубсон сообщил, что в среднесрочной перспективе компания будет открывать новые магазины в регионах, где она уже присутствует, а также выходить в новые регионы, которые находятся в зоне действия существующих распределительных центров. В этом году «Дикси» планирует запустить 500 магазинов, в итоге сеть увеличится на 40%. 

Эксперты отмечают, что из-за введения продовольственного эмбарго и девальвации рубля более востребованными сегодня являются дискаунтеры и магазины «у дома». Утрата позиции Metro Cash & Carry связана с уходом некорпоративных клиентов, в этом году эту сеть может обойти и питерская «Лента».

По материалам РБК.

30 Января 2015 10:35
Источник: 1RRE.ru


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.