«Дикси» впервые вышла на четвертое место по объему выручки среди крупных торговых сетей
По итогам прошлого года торговой сети «Дикси» впервые удалось обогнать по объему выручки немецкую сеть Metro Cash & Carry и занять 4-е место среди самых крупных продовольственных ритейлеров страны. А в тройку лидеров входят «Магнит», X5 Retail Group и «Ашан».
Глава ГК «Дикси» Илья Якубсон отмечает, что компания сейчас не ставит перед собой задачу обойти конкурентов, она просто хочет иметь прибыльный бизнес. В минувшем году рост продаж «Дикси» увеличился на 27%, а к концу 2017 года «Дикси» планирует в 2 раза увеличить выручку, полученную в прошлом году. Якубсон сообщил, что в среднесрочной перспективе компания будет открывать новые магазины в регионах, где она уже присутствует, а также выходить в новые регионы, которые находятся в зоне действия существующих распределительных центров. В этом году «Дикси» планирует запустить 500 магазинов, в итоге сеть увеличится на 40%.
Эксперты отмечают, что из-за введения продовольственного эмбарго и девальвации рубля более востребованными сегодня являются дискаунтеры и магазины «у дома». Утрата позиции Metro Cash & Carry связана с уходом некорпоративных клиентов, в этом году эту сеть может обойти и питерская «Лента».
По материалам РБК.
30 Января 2015 10:35
Источник:
- 19:10 Использование компьютерного зрения для оптимизации добычи нефти: новое предложение ученых
- 14:59 Как пополнять кредитную карту
- 11:55 Риски уходят: аналитик рассказал, почему инвестировать в рублях стало выгодно
- 11:55 Анализ прогнозов по поведению рубля в недалеком будущем
- 6:18 Разгадка налогового консалтинга: от А до Я
- 5:25 Прогноз стоимости доллара на майские праздники 2024 года
- 19:10 Получить бонус за долгосрочные сбережения очень просто: шаги, подсказанные экспертом
- 22:32 Что вам нужно знать о кредите на карту от Ozon Финанс