Как зарегистрироваться на сайте Госуслуг, поможет разобраться пошаговая инструкция

Фото: ShutterStock

Для быстрого и удобного способа использования государственных услуг создан специальный портал, который требует прохождения процедуры регистрации и подтверждения личности. Граждане России могут беспрепятственно воспользоваться этим сервисом при заполнении необходимых данных.

Портал Госуслуг стал достаточно популярным благодаря его доступности, так как нужен всего лишь выход в Интернет, а об очередях в таком случае не идет и речи.

Портал государственных услуг предполагает три уровня учетной записи: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для открытия всех возможностей сайта, вплоть до оформления загранпаспорта, необходима подтвержденная учетная запись, оформляемая с помощью персонального кода.

Пошаговая инструкция по регистрации на портале Госуслуг

Зарегистрироваться на Госуслугах можно с помощью пошаговой инструкции, предполагающей получение полноценной подтвержденной учетной записи вместе с доступом ко всем услугам.

Шаг 1. Процедура регистрации упрощенной учетной записи.

Для этого потребуется введение в регистрационной форме на портале Госуслуг следующих данных: ФИО, мобильный телефон и адрес электронной почты. Далее нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться», на телефон придет СМС с кодом подтверждения регистрации.

Шаг 2. Процедура создания стандартной учетной записи.

Для этого потребуется СНИЛС и паспорт. После введения данных из этих документов в специальную форму на портале Госуслуг последует проверка в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. Результаты проверки будут направлены на электронный ящик (в срок от пары часов до нескольких дней).

Процедура подтверждения учетной записи пользователя сайта Госуслуг

Подтверждение учетной записи не имеет временного ограничения, то есть это можно сделать сразу же после регистрации или через некоторое время. Для этого на сайте в личном кабинете будет размещена ссылка.

Шаг 3. Процедура создания подтвержденной учетной записи осуществляется одним из предложенных способов:

  1. Обращение в Центр обслуживания с паспортом и СНИЛС.
  2. С помощью сервисов «Сбербанк Онлайн», веб-версии Тинькофф, а также мобильного или интернет-банка «Почта Банк Онлайн».
  3. Заказ кода подтверждения Почтой России.
  4. Использование Усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК).

В случае использования «Сбербанк Онлайн», веб-версии банка Тинькофф, а также мобильного или интернет-банка «Почта Банк Онлайн» и при условии нахождения в клиентской базе этих банков, можно создать сразу же подтвержденную учетную запись портала Госуслуг. Этот новый формат регистрации предложен сравнительно недавно.

Стоит отметить, что УЭК не выпускаются с 1 января 2017 года, поэтому нужно следить при регистрации на сайте Госуслуг, что срок действия карты еще не истек.


Наука 28.04.20240

В последние годы ученые совершили удивительное открытие, обнаружив в космосе микробов-мутантов, способных представлять серьезную угрозу для человечества. Это открытие меняет...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.