Выставка Мебель 2018 откроется в московском Экспоцентре 19 ноября 2018 года

Фото: ShutterStock

Международный отраслевой смотр достижений в области производства различной мебели, фурнитуры и отделочных материалов откроется в Москве 19 ноября 2018 года. Выставка «Мебель 2018» разместится в московском Экспоцентре и продлится до 23 ноября 2018 года. Она традиционно собирает ведущих российских и зарубежных производителей мебели, дизайнеров и мастеров оформления интерьера для обмена опытом, заключения новых контрактов, определения основных направлений развития отрасли.

Выставка Мебель 2018 в Москве предназначена для продуктивного общения участников мебельного рынка всего мира

Производство мебели – очень динамично развивающая отрасль мирового производства. Потребность в предметах интерьера и мебели постоянно растет. На международных мероприятиях класса «Мебель 2018» в Москве специалисты отрасли имеют возможность продемонстрировать новые коллекции своих фирм, ознакомиться с достижениями конкурентов, изучить новые технологии и тенденции дизайна мебели и других предметов интерьера, заключить выгодные договора поставки своей продукции и закупки новых материалов для собственных нужд.

В 2018 году выставка «Мебель, фурнитура и обивочные материалы» соберет участников из 28 стран мира, приедут самые известные производители мебели и фурнитуры, которые представят продукцию 817 фирм. Только целевых приглашенных участников зарегистрировано 40671 человек.

Будут представлены образцы мебели всех видов – от элитной до самой бюджетной, от отдельных предметов до целых интерьеров и коллекций, бытового и специализированного класса, для жилых и общественных помещений.

Какая продукция будет представлена на выставке Мебель 2018 в Москве

Экспозиция выставки разделена на тематические разделы:

  • классическая мебель;
  • современные тенденции в мебельной индустрии;
  • продукция ковровых фабрик;
  • домашняя коллекция;
  • мебель для офиса;
  • кухонные гарнитуры;
  • стенды с фурнитурой и комплектующими;
  • мебель специального назначения;
  • применения керамики и стекла в дизайне помещения;
  • ткани и текстильное наполнение интерьера.

Во всех этих разделах будут показаны образцы продукции самых известных российских и зарубежных производителей, таких как 21 Век, 38 Попугаев, Фаворит, Абсолют, Brass, EKO Россия, Форменти и Джиовенсана, Кулагин, Италикa, Mr.Doors, Lorena и многие другие.

Структуру выставочных экспозиций можно представить на примере разнообразия салона домашней мебели. Будет охвачен весь ассортимент мебели, которую используют в жилых помещениях:

  • разнообразные шкафы — отдельностоящие и встроенные;
  • столы и стулья всех моделей из дерева, металла и пластика;
  • тумбы, комоды и серванты классические и модерн;
  • кабинетная мебель и библиотеки;
  • широкий спектр детской мебели для всех возрастных групп;
  • все необходимое для спальни – матрацы, обивочная ткань, каркасы под кровати;
  • дизайнерская мебель для всех видов помещений;
  • наборы для кухни, прихожей и столовой;
  • мебель для ванной и подсобных помещений – кладовых и гардеробных;
  • трансформеры – спальные места, секретеры, раскладные столы и стулья.

Такое же разнообразие ожидает посетителей во всех выставочных павильонах.

Подробно ознакомиться с каталогом выставки можно на официальном сайте Экспоцентра г.Москвы.

Организаторами мероприятия являются Союз архитекторов России, Министерство промышленности и торговли РФ и АО «Российский экспортный центр».

Активное участие в проведении смотра достижений мебельной промышленности принимают профильные ассоциации и союзы, такие как объединения экспортеров леса и лесной продукции, предприятия деревообрабатывающей и мебельной сферы, бизнесмены и союзы дизайнеров разных стран, участвующих в форуме.    

 


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.