Потребительская корзина должна включать больше полезных продуктов

Фото: ShutterStock

Потребительскую корзину в России нужно обновить, предположительно изменения будут внесены в 2021 году. Такие данные предоставлены в Федеральном исследовательском центре питания и биотехнологии. Специалисты рассчитали обновленный состав потребительской корзины с учетом наиболее распространенных заболеваний среди россиян – сахарного диабета, лишнего веса, а также ожирения.

Давно доказано, что риск возникновения подобных заболеваний можно снизить, если придерживаться правильного питания. В обновленной потребительской корзине оказалось 34 продукта питания. В соответствии с рекомендациями экспертов, российским гражданам следует употреблять в пищу:

  • на 5% больше мяса;
  • на 16% больше рыбы и морепродуктов;
  • на 14% больше творога и яиц;
  • на 11% больше птицы.

Кроме того, специалисты настоятельно советуют потреблять больше сезонных овощей и фруктов. При этом лучше ограничить хлебобулочные изделия, сахар, соль и насыщенные растительные жиры. Возможно потребительскую корзину обновят в ближайшие годы. Если инициатива центра питания получит одобрение, то цена продуктового набора неизбежно возрастет на 30%.

Ранее появилась информация об увеличении стоимости многих социально значимые продуктов в 2018 году. Такие сведения предоставили сотрудники управления антимонопольной службы по Кировской области. При этом они руководствовались информацией, полученной в региональной службе госстатистики. Больше всего подорожал сахар (41%). Увеличилась цена на мясо, рыбу, яйца, подсолнечное и сливочное масло, лук, свеклу и морковь (1-41%). Стоит отметить, что цена на картофель, свежие огурцы и помидоры наоборот снизилась (2-39%).


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.