Владимир Путин прославил Lada Kalina и Вятский квас

Фото: ShutterStock

Глава любого государства находится под пристальным вниманием местных СМИ и общества. Все его поступки, высказывания и привычки не проходят незамеченными, и активно обсуждаются населением. Именно поэтому президент может стать непроизвольной рекламой вещей, к которым он хоть раз имел отношение. Владимир Путин сумел прославить некоторые, произведённые в России товары, которые до этого не пользовались популярностью.

Lada Kalina

Машина приобрела известность после автопробега 2010 года, в котором принял участие российский лидер. Путин пообещал исправить недостатки инфраструктуры на трассе «Амур», а также оценил комфорт и ходовые качества автомобиля. Лада удостоилась похвалы нацлидера, который назвал её неожиданно отличной машиной. После этого, «АвтоВАЗ» получил огромное число заказов на автомобиль той же модификации и того же цвета, на котором ездил Владимир Путин.

Вятский квас

«Вятский квас» прославился после обсуждения проблем его производителей на пресс-конференции президента в 2014 году. Путину рассказали, что из-за работы в России иностранных производителей прохладительных напитков (в частности Coca-Cola), отечественный бизнес вытесняется из этой рыночной ниши. Президент заступился за заграничных инвесторов, но обещал помочь россиянам «отвоевать» местный рынок. Через несколько минут после телерепортажа, «Вятский квас» стал хитом в интернете, а заказы компании-производителя многократно выросли.

Сочи

Сочи стал считаться центром спорта и главным курортом России благодаря проведению в нём Олимпиады в 2014 году. Специалисты полагают, что именно настойчивость Владимира Путина и его влияние помогли избранию российского города столицей 22 зимних олимпийских игр. На развитие инфраструктуры было потрачено более 500 млрд рублей. Президент и сам иногда отдыхает в Сочи. Он несколько раз спустился с горы на Красной Поляне и часто принимает гостей в своей резиденции «Бочаров ручей».

Термокружка

Термокружка президента стала мемом после участия в торжественном ужине на саммите G20 в июне 2019 года. После того, как в отличие от других участников торжества, Путина стал пить не из бокалов, а из принесённого с собой термоса с изображением российского герба, она стала хитом продаж. Сетевые торговцы уже приняли более 100 заказов на неё из России и Китая.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.