Привычки бедных людей, которые отличают их от миллионеров

Фото: ShutterStock

Известный американский исследователь, бизнес-тренер и публицист Томас Корли стал заниматься изучением стиля жизни богатых и бедных людей, сравнивая их привычки, под впечатлением от истории своей семьи. Ему было девять лет, когда его состоятельная семья разорилась.

Много лет Томас посвятил изучению этой проблемы и выявил тот потенциал привычек, который дает возможность простому человеку сколотить свое состояние с нуля, если ему не суждено было родиться в семье миллионеров. И, наоборот, он выделил ряд привычек, которые не позволяют человеку достичь цели или удержать состояние, доставшееся ему по наследству или каким-либо другим путем.

Томас Корли проанализировал жизнь и пути к успеху многих состоятельных людей и тех, которые не смогли ничего добиться в жизни или потеряли свое богатство. Итогом его исследований стал вывод: бедные и богатые люди отличаются не только толщиной кошелька, но и мышлением.

Книга «Залог успеха: ежедневные привычки богатых людей», изданная Томасом Корли, за короткий срок стала настоящим бестселлером и сделала автора знаменитым. Его выводы были взяты на вооружение многими бизнесменами, кризис-менеджерами и стартаперами. И для бедных людей, желающих добиться успеха, она тоже оказалась очень полезной.

Привычки, от которых нужно избавляться бедным людям, чтобы добиться успеха

Заниженная самооценка

Большинство бедных людей не верят в свои возможности и довольствуются тем, что имеют. С заниженной самооценкой никогда не выбраться из бедности. Для достижения успеха важно поверить в свои силы, разрушить рамки стереотипов и сказать себе: «Я все смогу».

Отсутствие целей

Определение целей и следование в заданном направлении – основная привычка, присущая всем миллионерам, но абсолютно не свойственная бедным людям. У них, конечно, существуют абстрактные мечты, но конкретных целей, которые задавали бы нужный вектор движения, как правило, нет.

Поэтому первый и главный шаг, который им нужно сделать, – определиться с целями и четко представлять, что должно произойти в их жизни через год, через пять, через десять лет.

Неспособность планировать свой день

Достижение цели предполагает поэтапное движение вперед – это знает любой состоятельный человек, поэтому он имеет привычку планировать каждый свой день и стремится к максимальной реализации плана. Бедные люди редко имеют такую привычку, предпочитая плыть по течению, а хаотичный образ жизни не предполагает успеха.

Пессимизм и неготовность рисковать

Человек, запрограммированный на успех, никогда не теряет оптимизм и веру в удачу, на пути к достижению цели он готов рисковать, а ошибки и неудачи склонен воспринимать, как жизненные уроки, из которых нужно делать вывод. У неудачников все наоборот: они зациклены на плохом исходе любого дела и переполнены пессимизмом.

Выбор окружения

Люди, нацеленные на успех, стараются выбирать для себя такое же окружение – это стимулирует к действиям, заряжает энергией и оптимизмом. Бедные люди, как правило, вращаются в кругу себе подобных – это становится прочным якорем, сдерживающим их развитие.

Привычка работать по времени

Богатые люди не боятся перерабатывать. Их рабочий день завершается не тогда, когда подошло время, а когда сделаны запланированные на день дела. У людей бедных основным критерием рабочего времени являются отведенные для работы часы.

Экономия

Для того, чтобы обеспечить свои потребности, богатые люди стараются заработать больше денег, бедные люди – экономить. Об этой привычке следует забыть, если нацелиться на успех.


29.03.20240

В заявлении Министерства обороны Великобритании отмечается повышение уровня угрозы применения ядерного оружия. Глава военного ведомства, Грант Шэппс, высказывает обеспокоенность по...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.