Слово «sale» греет душу каждому покупателю, но не все скидки на самом деле выгодны. Более того, почти всегда распродажа приносит пользу только продавцу – «счастливый» покупатель получает либо некачественный товар, либо неправильный ценник. Сегодня мы раскроем несколько главных секретов продавцов и расскажем, как по-настоящему экономить, когда начинаются сезонные распродажи.
Уловка стара как мир – за пару дней до сезонной распродажи продавец поднимает цену на товар, чтобы потом продать его со скидкой. Такой прием актуален и для оффлайн, и для онлайн-шопинга. Все ради того, чтобы привлечь ваше внимание максимальным процентом «скидки».
Как бороться? Узнайте заранее, когда начнется распродажа и посмотрите цены на интересующие вас товары. Важно узнать не только стоимость той или иной вещи в отдельном магазине, но и среднюю стоимость данного товара на разных торговых площадках.
Отличная вещь продается с огромной скидкой? Казалось бы, пора оформлять покупку. Вот только магазины одежды не любят упоминать на рекламных баннерах, что скидка распространяется, допустим, только на самый миниатюрный размер XXS. А вот стандартные M и L придется покупать по обычной цене.
Как бороться? Просто будьте внимательны и обязательно уточняйте стоимость перед оплатой.
Дни распродаж вроде «Черной пятницы» или «Киберпонедельника», равно как и сезонные скидки, рассчитаны на психологическое давление. Покупатель должен думать о том, что товара по выгодным ценам очень мало, нужно успеть скорее купить как можно больше. Если в оффлайн магазинах покупатели сами друг друга «подстегивают», то в онлайн-среде в дело идут психологические приемы. Например, таймер, отсчитывающий минуты и секунды до конца распродажи, или стремительно уменьшающееся количество товаров на складе.
Как бороться? Заранее составляйте точный список того, что вам нужно приобрести и воздерживайтесь от спонтанных покупок. Если вы серьезно опасаетесь за свой бюджет, то перед началом шоппинга переведите на отдельный счет ту сумму, которую вы можете потратить сегодня. И ни центом больше, даже если вам предлагают что-то очень выгодное.
Как и весенняя, может быть весьма абстрактной. Само слово «распродажа» привлекает покупателей, а если она еще не какая-нибудь, а приуроченная к чему-то, то обязательно найдутся тысячи людей, которые посетят интересный сайт ради скидок. Хитрость в том, что никакой распродажи нет: раздел «Скидки» заменили на яркую кнопку «Распродажа», продолжая предлагать там неходовой товар. Вот и все.
Как бороться? Обращайте внимание на сроки проведения распродажи – во время настоящих акций время всегда четко регламентировано. Если же сам факт распродажи заявлен, но при этом вы понятия не имеете, когда она начнется и закончится, стоит быть внимательным – возможен обман. Осенние скидки уже начались – будьте внимательны и делайте покупки с умом, чтобы не утонуть в бесконечном потоке «самых выгодных» предложений.
Есть простой принцип, согласно которому вы точно сможете получить максимальную выгоду во время распродаж. Нужно просто следовать нескольким рекомендациям:
Сезонные скидки и распродажи могут стать отличным способом экономии, если точно знать, что именно вы хотите купить и какова настоящая стоимость данного товара.