Сезонные скидки: как не попасться на маркетинговую удочку?

Фото: ShutterStock

Сезонные скидки: как не попасться на маркетинговую удочку?

Слово «sale» греет душу каждому покупателю, но не все скидки на самом деле выгодны. Более того, почти всегда распродажа приносит пользу только продавцу – «счастливый» покупатель получает либо некачественный товар, либо неправильный ценник. Сегодня мы раскроем несколько главных секретов продавцов и расскажем, как по-настоящему экономить, когда начинаются сезонные распродажи.

https://clothes-sale.in.ua/wp-content/uploads/2017/06/4.jpg

Завышенная цена

Уловка стара как мир – за пару дней до сезонной распродажи продавец поднимает цену на товар, чтобы потом продать его со скидкой. Такой прием актуален и для оффлайн, и для онлайн-шопинга. Все ради того, чтобы привлечь ваше внимание максимальным процентом «скидки».

Как бороться? Узнайте заранее, когда начнется распродажа и посмотрите цены на интересующие вас товары. Важно узнать не только стоимость той или иной вещи в отдельном магазине, но и среднюю стоимость данного товара на разных торговых площадках.

https://semplicecome.it/wp-content/uploads/2018/07/Saldi.jpg

Не ваш размер

Отличная вещь продается с огромной скидкой? Казалось бы, пора оформлять покупку. Вот только магазины одежды не любят упоминать на рекламных баннерах, что скидка распространяется, допустим, только на самый миниатюрный размер XXS. А вот стандартные M и L придется покупать по обычной цене.

Как бороться? Просто будьте внимательны и обязательно уточняйте стоимость перед оплатой.

https://versiya.info/uploads/posts/2019-05/1557577456_mode.jpg

Психология шопоголика

Дни распродаж вроде «Черной пятницы» или «Киберпонедельника», равно как и сезонные скидки, рассчитаны на психологическое давление. Покупатель должен думать о том, что товара по выгодным ценам очень мало, нужно успеть скорее купить как можно больше. Если в оффлайн магазинах покупатели сами друг друга «подстегивают», то в онлайн-среде в дело идут психологические приемы. Например, таймер, отсчитывающий минуты и секунды до конца распродажи, или стремительно уменьшающееся количество товаров на складе.

Как бороться? Заранее составляйте точный список того, что вам нужно приобрести и воздерживайтесь от спонтанных покупок. Если вы серьезно опасаетесь за свой бюджет, то перед началом шоппинга переведите на отдельный счет ту сумму, которую вы можете потратить сегодня. И ни центом больше, даже если вам предлагают что-то очень выгодное.

https://rubic.us/wp-content/uploads/2017/11/black-friday-shoppers-tease-151123_c4900e348d71aae38b400e04421681b2.jpg

Осенняя распродажа, которой нет

Как и весенняя, может быть весьма абстрактной. Само слово «распродажа» привлекает покупателей, а если она еще не какая-нибудь, а приуроченная к чему-то, то обязательно найдутся тысячи людей, которые посетят интересный сайт ради скидок. Хитрость в том, что никакой распродажи нет: раздел «Скидки» заменили на яркую кнопку «Распродажа», продолжая предлагать там неходовой товар. Вот и все.

Как бороться? Обращайте внимание на сроки проведения распродажи – во время настоящих акций время всегда четко регламентировано. Если же сам факт распродажи заявлен, но при этом вы понятия не имеете, когда она начнется и закончится, стоит быть внимательным – возможен обман. Осенние скидки уже начались – будьте внимательны и делайте покупки с умом, чтобы не утонуть в бесконечном потоке «самых выгодных» предложений.

https://cdn.elec.ru/_thumb/1200x900/i/2d/16/2d16370cfe9539744a8f2f74d8bf1bae68d4a043.jpg

Как по-настоящему экономить во время распродаж

Есть простой принцип, согласно которому вы точно сможете получить максимальную выгоду во время распродаж. Нужно просто следовать нескольким рекомендациям:

  • Заранее составьте список всего необходимого и выделите на это бюджет – тратить больше предусмотренного и делать необдуманные покупки нельзя.
  • К моменту распродажи вы должны знать, сколько в среднем стоит каждая вещь в вашем списке.
  • Используйте кэшбэк-сервисы – система кэшбэка работает даже во время распродаж, так что для вас это будет способом дополнительной экономии. Главное – знать, какой кэшбэк выбрать. Для этого рекомендуем ознакомиться с рейтингами кэшбэк-сервисов для интересующих вас магазинов.
  • Будьте внимательны. Не торопитесь оплачивать заказ, пока не убедитесь, что все указанные условия вас устраивают.

Сезонные скидки и распродажи могут стать отличным способом экономии, если точно знать, что именно вы хотите купить и какова настоящая стоимость данного товара.


Пресс-релизы 21.03.20240

Российская компания NexTouch https://nextouch.ru/ – один из лучших отечественных производителей различных видов инновационного интерактивного оборудования, высокотехнологичных аппаратных комплексов, прогрессивных программных...

20.01.20240

Деловой этикет существенно ограничивает фантазию подчиненных, выбирающих презент для начальника. Чтобы не поставить босса в двусмысленное положение, многие интересные и...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.