Маркетинговые уловки для наивных покупателей

Фото: ShutterStock

В нынешнее время настолько развит маркетинг, что интернет-магазины используют множество вполне законных способов, чтобы увеличить свои продажи. Однако в них все же содержатся определенные, но очень актуальные уловки.

1. Отзывы подставных покупателей. Есть такие интернет-магазины, у которых нет постоянного потока клиентов, поэтому они прибегают к неким хитростям, то есть попросту платят за липовые отзывы. Однако их очень легко вычислить, например, по неактивному профилю в социальной сети, а также по несовпадению какой-то информации.

2. Постоянно выскакивающие уведомления о том, что такой-то человек купил товар. Такого рода сообщения выскакивают каждую минуту на главной странице интернет-магазина. Однако это всего лишь небольшие уловки, чтобы привлечь наивных пользователей.

3. Будто вот-вот закончится акция с очень привлекательной ценой. Однако, если понаблюдать, то можно заметить, что эта цена вообще не меняется, даже через несколько месяцев. Единственное, что там может меняться, – это только срок ненастоящей акции.

4. Наличие знака качества, который пользователь может найти в общем списке товара или конкретной позиции. Как бы там ни было, но данная иконка довольно хорошо отделяет такой товар от других, тем самым увеличивая его продажи.

5. Некоторые интернет-магазины прибегают к небольшим уловкам, написав на конкретном товаре, что при его покупке полагается подарок. Такой способ маркетинга оказывается достаточно действенным, даже если у клиента хватает денег, чтобы самому купить себе все, что необходимо.


Общество 09.05.20240

В последнее время в России наблюдается резкий рост числа «штрафных» камер, оснащенных искусственным интеллектом (ИИ). По информации из публикации в...

09.05.20240

Российские ученые разработали уникальный алюминиевый композит, который превосходит по характеристикам все существующие аналоги. Новый материал обладает высокой прочностью, легкостью и...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.