Бюджет страны может снизиться на 10 млрд долларов из-за падения цены на нефть

Фото: ShutterStock

После того, как на Питерском форуме Россия заявила, что ее устраивает цена 50 долларов за баррель нефти, цены сразу же снизились на 5 долларов. Как результат, бюджет страны рискует снизиться на 10 млрд долларов от продажи энергоносителей.

Последние события показали, что опрометчивые поступки и высказывания некоторых представителей правительства и нефтедобычи могут сильно пошатнуть бюджет страны. Представители «Лукойла» недавно заявили, что они довольны ценой на нефть, которая составляет 60-65 долларов за баррель. Интересно, что никакого подтверждения от акционеров компании или граждан они так и не получили.

После того, как государство потратило 100 млрд на создание экспортных газопроводов, Россия должна быть заинтересована в максимально высоких ценах на нефть. Это топливо является самым ходовым в мире. Кроме этого, оно не только считается кровью мировой экономики, но и является основой формирования бюджета России.

Исходя из опыта, кто бы не начинал манипуляции рынком нефти, они все равно начинают выходить из-под контроля и активно снижаться. Чтобы возобновить необходимую цену могут понадобиться годы. Кроме того, снижение цены болезненно влияет на бюджет страны-производителя.

Чтобы избежать изменений, следует свести к минимуму подобные заявления, особенно те, где указываются определенные ценовые показатели. Любые названные цифры трейдеры воспринимают как ориентиры на ближайшее будущее.


Общество 13.12.20250

Сергей Швецов, возглавляющий наблюдательный совет Мосбиржи, утверждает, что основным фактором, способствующим укреплению рубля, является невозможность российских инвесторов вкладывать средства за...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.