Завод Дерипаски начал выпускать подвески для президентских лимузинов проекта «Кортеж»
Красноярский металлургический завод (КраМЗ, входит в En+ Group Олега Дерипаски) стал разрабатывать составляющие для линейки последних отечественных автомобилей класса люкс Aurus. Предприятие подписало контракт с ФГУП «НАМИ» на разработку семи видов изделий из сплава международной маркировки.
В рамках проекта «Единая модульная платформа» КраМЗ и ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) подписали договор о производстве и снабжении штамповок для линейки новых российских автомобилей класса люкс Aurus (предыдущее название проекта — «Кортеж»), в число которых входит и президентский лимузин.
Документ предполагает производство штамповок колес и шести разновидностей штамповок для создания деталей подвески. Объем поставок в 2018 году составит 8,5 тонн, которые включают в себя 840 единиц комплектующих.
В 2013 году ФГУП «НАМИ» правительством Российской Федерации был назначен единственным производителем госзаказа на реализацию пилотного проекта по созданию и установлению на производство отечественных автомобилей класса люкс, которые предназначены для транспортировки и сопровождения первых лиц, а также иных лиц, что подлежат государственной охране. На тот момент проект назывался «Единая модульная платформа», а в 2018 году его переименовали в Aurus, под которым новая линейка автомобилей следует на открытый рынок.
Профессионалы НАМИ еще в 2017 году проявили интерес к потенциалу КраМЗа. Во время посещения предприятия они высоко оценили технологии производства, а также мощи оборудования и качество продукции. В соответствии с договоренностями, которые были достигнуты во время визита, на КраМЗе выработали партию кованых штамповок для автомобильных колес, предназначенных для пилотной линейки отечественных автомобилей.
- 13:17 Топ-10 фабрик по производству мебели в Москве и Московской области — рейтинг лучших изготовителей мебели по индивидуальному заказу
- 21:01 Особенности и преимущества услуги гибки листового металла
- 16:26 Ремонт и обслуживание промышленных ДГУ и ГПУ: ключевые аспекты и профессиональные советы
- 10:46 Пожарно-технический минимум: почему важно вовремя пройти обучение
- 23:00 Почему в России дорожает металлопродукция
- 21:00 ОПЕК+ разрешила России нарастить добычу нефти в феврале-марте 2021 года
- 13:00 Нефтяной кризис: как Россия справляется с поставками черного золота
- 22:30 Финансовые эксперты рассказали, что будет с курсом валют в 2020 году