Электрокары обойдутся мировому сообществу в триллионы долларов
На сегодняшний день традиционный автопром ведет скрытую войну с развивающимися компаниями, производящими электрокары. Несмотря на основной тренд электрических машин, а именно, использование экологически чистого топлива, их стоимость не перестает быть слишком высокой для простого автолюбителя. Более того, аналитики провели подсчеты, выяснив, что инфраструктура для электромобилей обойдется в 6 трлн долларов.
Продажи электрокаров нельзя сравнить с реализацией авто с двигателями внутреннего сгорания. Самый подходящий рынок для электрических машин – Китай. С начала 2018 года там было продано больше 100 тыс. электрокаров. Но если сопоставить продажи традиционных машин (2 млн экземпляров), то вывод очевиден – электрокары проигрывают в борьбе.
Нельзя исключать того, что рынок электромобилей стал более развитым. Если несколько лет назад продавались до нескольких тысяч машин по всему миру, то сейчас уже заметен прогресс. Однако для полного поддержания электромобилей нужна развитая инфраструктура заправочных станций и обслуживания, на что потребуется порядка 5,7 трлн долларов.
Электрокары проигрывают также, когда нужно поехать на дальнее расстояние или если будущий владелец машины – гражданин слаборазвитой страны. Ведь основная часть заправок для них находится в том же Китае.
Еще одна немаловажная проблема массового использования электрических авто – дороговизна. Цена базовых элекрокаров, как Chevrolet Bolt или Nissan Leaf, примерно такая же, как стоимость машины с ДВС, но на класс выше.
Во многих странах предусмотрены привилегии владельцам электрокаров: снижение пошлин, бесплатные парковочные места и другое. Все это делается ради того, чтобы автовладельцы отказывались от «вредных» машин с ДВС в пользу «зеленых» авто.
Но будущее у электрокаров, по версии самых востребованных автопроизводителей, пока что не безоблачное. Например, компания BMW с учетом того, что производит электромобили и гибриды, уверена: к 2030 году 85% их модельного ряда все еще будут оснащены ДВС.
- 12:35 Запрет на вождение с 10:00 до 22:00: что нужно знать водителям?
- 11:11 Autonews: ТОП-10 моделей автомобилей, идеальных для такси
- 7:27 Почему аренда автомобиля бизнес класса — это лучший выбор для деловых людей
- 2:40 «Москвич 5»: В России стартовало производство нового кроссовера
- 14:33 Новый взгляд на комфорт и престиж: технические характеристики Hongqi H5, преимущества и рекомендации для выбора
- 0:15 Замена водительских прав: кому стоит провести обмен в 2025 году
- 21:10 Автомобилисты России перестали покупать новые машины: эксперты назвали причины
- 13:20 Полис ОСАГО на 24 часа: выгодное решение для краткосрочной аренды