McDonald’s изо всех сил стремится сохранить лидерство на рынке

Фото: ShutterStock

В 2019 году во всех ресторанах McDonald’s появятся официанты, а также другие услуги, повышающие качество сервиса. Теперь заказ можно сделать с помощью терминала, а доставят его к столику раннеры. Таким образом сеть борется за увеличение потока клиентов. Кроме того, в случае необходимости, дополнительные услуги позволят оправдать повышение стоимости чека.

Использование цифрового меню для совершения заказа и доставку его к столику раннерами уже опробовали в сетевых заведениях Западной Европы и США. Клиентам новшества пришлись по вкусу. В России новые услуги McDonald’s тестировал с 2017 года. Теперь они будут введены во всех ресторанах сети. Кроме того, на входе в заведение посетителей будет встречать хостес.

Таким образом, McDonald’s старается следовать новой мировой тенденции fast-casual, когда предприятия быстрого питания по сервису пытаются приблизиться к классическим ресторанам. Современному потребителю требуется качественный и быстрый сервис, демократичная цена и свежие продукты.

McDonald’s заявил о готовности к переменам, отвечающим требованиям рынка, потому что намерен не только удерживать лидерские позиции, но и двигаться дальше. В последнее время McDonald’s всячески старался повысить привлекательность сети за счёт повышения комфорта для посетителей:

  • полки с готовыми блюдами убрали;
  • поставщиков продуктов сменили;
  • количество персонала увеличили;
  • жёсткие сиденья, не позволяющие засиживаться долго, заменили на мягкие кресла и диваны;
  • предоставили бесплатный доступ к Wi-Fi;
  • внедрили терминалы для совершения заказа с помощью цифрового меню.

Компания старается не повышать стоимость среднего чека, делая ставку на рост числа посетителей, которых может привлечь новые сервис. В случае, если увеличить чек придётся, новые услуги станут этому оправданием.

Не все ресторанные сети готовы к подобным переменам. Это по силам лишь таким гигантам, как McDonald’s. Усилия руководства сети не прошли даром. За последние 2 года акции компании выросли в цене на 60%.


14.11.20220

В России до 90% хлебопекарен работает на европейском оборудовании, поставки которого прекратились в апреле этого года из-за внешнеэкономического давления. Совладелец...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.