В 2019 году во всех ресторанах McDonald’s появятся официанты, а также другие услуги, повышающие качество сервиса. Теперь заказ можно сделать с помощью терминала, а доставят его к столику раннеры. Таким образом сеть борется за увеличение потока клиентов. Кроме того, в случае необходимости, дополнительные услуги позволят оправдать повышение стоимости чека.
Использование цифрового меню для совершения заказа и доставку его к столику раннерами уже опробовали в сетевых заведениях Западной Европы и США. Клиентам новшества пришлись по вкусу. В России новые услуги McDonald’s тестировал с 2017 года. Теперь они будут введены во всех ресторанах сети. Кроме того, на входе в заведение посетителей будет встречать хостес.
Таким образом, McDonald’s старается следовать новой мировой тенденции fast-casual, когда предприятия быстрого питания по сервису пытаются приблизиться к классическим ресторанам. Современному потребителю требуется качественный и быстрый сервис, демократичная цена и свежие продукты.
McDonald’s заявил о готовности к переменам, отвечающим требованиям рынка, потому что намерен не только удерживать лидерские позиции, но и двигаться дальше. В последнее время McDonald’s всячески старался повысить привлекательность сети за счёт повышения комфорта для посетителей:
Компания старается не повышать стоимость среднего чека, делая ставку на рост числа посетителей, которых может привлечь новые сервис. В случае, если увеличить чек придётся, новые услуги станут этому оправданием.
Не все ресторанные сети готовы к подобным переменам. Это по силам лишь таким гигантам, как McDonald’s. Усилия руководства сети не прошли даром. За последние 2 года акции компании выросли в цене на 60%.