Opel возвращается в Россию с новым владельцем

Фото: ShutterStock

Автомобильный немецкий бренд Opel 26 февраля 2019 года объявил о возвращении на российский рынок после 4-летнего отсутствия. Эту новость обнародовали представители компании PSA Peugeot Citroën, в которую входит Opel. Бренд отсутствовал в России с 2015 года, и теперь в рамках стратегического плана восстановления прибыльности компании будет открыты дилерские центры на территории страны.

Opel объявил о возвращении в Россию

Opel возвращается в Россию с новым владельцем. Руководителем в регионе Евразия станет Драган Ненадович, который работал и ранее. Его должность – региональный бренд-менеджер бренда, который встанет на пост в московском офисе компании.

Представители немецкого автопроизводителя отмечают, что не смогут выпускать модели Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia. Причиной этому стали ограничения бывшего владельца Opel, концерна General Motors. Вышеуказанные модели созданы на платформе GM. Opel в России будет продавать коммерческие автомобили и кроссоверы.

Бренд Opel остановил производство автомобилей в России в 2015 году в связи с реструктуризацией бизнеса компании-владельца бренда General Motors. Через 2 года группа PSA Peugeot Citroën купила бренды Opel и Vauxhall за 2,2 млрд евро. Выход на российский рынок для французской компании означает еще один шаг в стратегическом плане по развитию немецкой марки. Россия является крупным и привлекательным рынком с большим потенциалом, где Opel был очень популярен.

Причины возвращения бренда Opel в Россию

Компания PSA заявила, что возвращение Opel связано с падением продаж брендов Peugeot и Citroen в России. По результатам 2018 года на отечественном рынке продано менее 5 тыс. автомобилей, а это меньше показателей 2002 года. PSA Group намерена развернуть производственные мощности на заводе группы в Калуге.

Представитель PSA Карин Дуэ сказала, что компания не планирует ввозить в Россию машины Opel, собранные в других странах. Будет обеспечено производство на российской территории. Эксперты называют возвращение Opel вынужденным решением и это отчасти, правда. Скорее всего, французская группа компаний хочет защитить инвестиции в России в связи с меняющимися правилами государственной поддержки. Все вопросы, которые касаются уровня локализации, списка моделей и цен на автомобили Opel, пока что не решены.

Эксперты считают, что Opel при возврате на российский рынок ожидает много трудностей. Однако Россия интересна автоконцернам по причине вероятности возвращения экономической ситуации на докризисные уровни. При этом максимальная локализация – это основное требование правительства, которое готово дать больше поддержки тем, у кого больше локализация. Opel придется существенно вложиться в маркетинг, потому что есть и те, кто сумел выжить в сложных кризисных ситуациях.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.