Реклама является важной частью любого контента для достижения определенных результатов. Чтобы знать реальную обстановку с ее внедрением, необходимо постоянно отслеживать ее использование и прочтение. Биржа рекламы в Telegram Telega.in провела масштабное исследование обстановки лидирующих категорий, и объема, чтобы узнать настоящие показатели.

К исследованию рынка рекламы был совершен серьезный подход. Этим занялись Дмитрий Корнилов, Михаил Райцин, Дмитрий Зайцев и Андрей Свириденко. Было использовано два метода расчета объема рынка рекламы в Telegram на основе данных сервиса Telemetr и биржи Telega.in.
Определяли по:
По первому пункту можно получить было более точные данные, а по формуле СРМ – приблизительные результаты. Но не ко всем ресурсам был доступен вход. Поэтому использовали два способа, и получилось среднее число, которое показало общий объем рекламы.
Полученная информация свидетельствовала о том, что за 2020 год объем русскоязычного рынка рекламы составил 12,8 млрд рублей, которые находились в Телеграм-каналах.
Первенство заняли категории, которые оказались более интересны для пользователя. Среди большого количества выделяется первых 10, с наибольшим процентом объема рекламы.
О качественной и честной работе авторов исследований подтверждают научные деятели, мнение которых невозможно поставить под сомнение. Это М.А. Шушкин, Т.С. Колмыкова, А.И. Шинкевич, И.Н. Пчелинцева. Их высказывая можно поместить в эти строки:
«Результаты рецензируемого научного исследования обладают научной новизной, имеют практическую значимость для специалистов в сфере рекламы и рекомендуются к опубликованию в открытой печати».

После проведенной работы проявились данные:
Авторы, которые занимались исследованием рынка рекламы, утверждают, что целью было показать рост нативной рекламы. Она занимает основные объемы в Телеграм-каналах, и за ней будущее. Люди научились обходить рекламные баннеры, ничего не запоминая, что на них написано. А это реклама позволяет ненавязчиво подавать информацию и человек уже сам решает, смотреть ее или нет, делиться ею или нет.