Пандемия коронавируса принесла не только изменения в образ жизни жителей планеты, но и коренным образом изменила структуру торговли и сферы обслуживания. Вынужденная самоизоляция подтолкнула людей изучать и использовать возможности Интернета.
Если до карантина под компьютерами зависали в основном молодые, то весь последний год их потеснило старшее поколение. В дистанционном режиме теперь происходит почти все:
Работать и получать образование стало легче – все можно делать, не покидая своего дома. Люди научились находить и покупать все необходимое в интернет-магазинах. За 2020 год россияне потратили на покупки в Сети более 3 трлн руб.

Эксперты проанализировали структуру покупок и выделили основные статьи расходов:

Таким образом, карантин послужил мощным ускорителем развития многих сфер производства. Покупки в Сети дают возможность выбора наиболее дешевого и качественного товара. Доставка из любого региона налажена достаточно оперативно. Эксперты делают прогнозы на будущее: интернет-шоппинг будет только расти.