Своё такси и не только: планы и амбиции Тинькофф Банка на российском и международном рынках

Фото: ShutterStock

В конце марта 2021 года в руководстве одной из крупнейших кредитных организаций России – Тинькофф Банка – произошли изменения. На пост главы правления вместо Оливера Хьюза пришёл молодой и амбициозный председатель совета директоров Тинькофф Банка Станислав Близнюк. В своём интервью российскому изданию «Известия» банкир рассказал о будущей стратегии банка, а также о планах организации на ближайшее будущее.

Планы «Тинькофф» на российском рынке

Как сообщает информационный портал 1rre.ru, глава правления банка «Тинькофф» Станислав Близнюк в беседе с журналистами «Известий» сообщил о весьма амбициозных планах кредитной организации в российском пространстве. При этом сферы интересов Tinkoff довольно обширны – от сервисов по продаже билетов в театры и кино до крупных подразделений по доставке продуктов питания и других групп товаров.

Близнюк также не стал скрывать от журналистов и подтвердил инсайдерскую информацию о планах Тинькофф Банка запустить собственный сервис такси. Параллельно с этим банк будет продвигать и всецело поддерживать сопутствующие «службы» – обучение водителей и диспетчеров, а также собственные заправочные сервисы.

В глобальных планах Тинькофф Банка тесное сотрудничество как с крупными довольно популярными брендами, предоставляющими услуги в разных сферах, так и с перспективными начинающими фирмами и стартапами. При этом подобное сотрудничество будет выгодно как банку, так и сервисам, ведь, по словам Близнюка, «Тинькофф» предоставит своим партнёрам полный доступ к своей клиентской аудитории.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Злоумышленники придумали новый вид банковского мошенничества

Международные амбиции Тинькофф Банка

На вопрос журналистов о том, планирует ли «Тинькофф» работать не только в России, но и выходить на международные рынки, Станислав Близнюк также ответил утвердительно. По словам главы правления банка, сейчас они внимательно изучают потребности и спрос на каждый из банковских продуктов.

При этом, похоже, интересы Tinkoff не ограничиваются Беларусью или странами СНГ. Близнюк не уточнил журналистам, какие из своих продуктов и на рынке какого государства банк «Тинькофф» планирует продвигать. Не были озвучены и конкретные сроки.

Однако по всему видно, что руководство третьего по величине в России банка всерьез настроено соперничать не только с конкурентами по финансовому рынку, но и с другими крупными его игроками: сервисами пассажирских такси, доставки товаров и продуктов и даже с крупными ритейлами.

Можно смело предположить, что амбициозность и опыт Тинькофф Банка поможет ему в скором будущем громко заявить о себе во многих не банковских сферах. Причём не только в России, но и за её пределами.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.