Как рекламные агентства помогают продвигать бренды за счет блогеров

Фото: ShutterStock

Многие бизнес-процессы переместились в Интернет. Сегодня популярных блогеров знают не хуже (а может и лучше) артистов и других медийных личностей. Рекламные агентства учли новые реалии. Так, inviteagency.com предлагает владельцам брендов продвижение за счет топовых блогеров. Подобная реклама может стать основной кампанией или дополнить уже используемые стратегии.

Может показаться, что организовать нужное сотрудничество можно без посредников. Достаточно пройтись по социальным сетям, выбрать топового блогера и обсудить условия продвижения. На деле владелец бренда не всегда понимает, какой автор подойдет ему лучше всего. Кто-то выиграет от контракта с популярным блогером, отдавая весь бюджет за пару постов. Другая компания лучше освоит средства, распределив их между десятком менее известных авторов. Проблема в том, что сам заказчик не всегда может оценить перспективы. Специалисты рекламных агентств понимают, как организовать продвижение. Они помогают сторонам получить оптимальные условия для сотрудничества.

Принципы работы рекламного агентства

За продвижение бренда может отвечать и собственный маркетинговый отдел владельца. Но при отсутствии специалистов или их недостаточной осведомленности, стоит привлечь третью сторону. В рекламном агентстве помогут с:

  • оценкой аудитории;
  • подбором подходящих блогеров;
  • решении финансовых и юридических вопросов;
  • применением дополнительных инструментов.

Самой перспективной рекламной площадкой.

Но другие социальные сети, вроде TikTok, укрепляют позиции на рынке. Одна из целей рекламного агентства – понять, в каком направлении организовать продвижение. Специалисты также оценивают аудиторию блогеров, проверяя, подойдет ли она для бренда. Небольшому салону красоты или производителю, не выходящему за пределы региона, вряд ли поможет переплата за привлечения автора международного масштаба. Несколько блогеров с количеством подписчиков до 5 000 – 10 000 человек каждый, принесут больше пользы. Агентства, вроде https://inviteagency.com/, взаимодействуют с проверенными авторами. Сотрудничающие с компанией блогеры могут знать базовые требования заказчиков конкретных рынков и не тратить время на «притирку».

Другие виды услуг INVITE AGENCY

Агентство комплексно помогает владельцу бренда организовать продвижение. Компания работает в нескольких направлениях. Блогеров часто привлекают для создания инфлюэнсер-маркетинга. INVITE AGENCY – не исключение. Топовые авторы, сотрудничающие с агентством, расскажут о бренде. Специалисты помогут грамотно организовать рекламную кампанию, повышая вероятность отклика аудитории.

INVITE AGENCY обеспечит бренду собственный качественный контент. Так, он может получить канал на YouTube и грамотную вирусную рекламу. Специалисты агентства также готовы работать с материалами заказчика. Например, модифицировать или отладить уже существующее мобильное приложение.

Реклама с помощью блогеров – довольно сложная сфера рынка. Действуя самостоятельно, неопытный заказчик рискует столкнуться с фиктивно раскрученными аккаунтами или выбрать неправильный канал для продвижения. Обращение в агентство повышает шанс на результативное освоение бюджета.


Статьи 28.02.20240

Продажа готового бизнеса – это значительный шаг для любого предпринимателя. Это решение может быть обусловлено различными факторами, включая желание взяться...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.