Кто из звезд отечественного шоу-биза смог занять востребованные ниши после бегства некоторых артистов из РФ

Фото: ShutterStock

Известные артисты, покинувшие Россию, столкнулись с серьезным снижением своих доходов. В это же время как другие звезды приобрели значительные выгоды. Эксперты составили рейтинг тех знаменитостей шоу-бизнеса, которые получили максимальную пользу от произошедшей ситуации. Редакция 1rre.ru узнала, кому достались деньги сбежавших из России артистов и кто занял востребованные ниши.

Как изменились суммы контрактов после того, как из России сбежали некоторые артисты

С уходом западных брендов из российского рекламного рынка общий объем сократился, что привело к снижению звездных гонораров. Уже до пандемии COVID-19 артисты столкнулись с падением ставок на 20-30% своего заработка.

Несмотря на это, рекламные доходы в 2023 году продолжают оставаться значительными, измеряясь миллионами рублей. Если раньше топовые артисты получали около 30 миллионов рублей в год, то сейчас верхняя планка снизилась до 15 миллионов рублей.

Отечественные бренды активно сотрудничают с оставшимися в стране актерами, музыкантами и блогерами. Хотя точные суммы рекламных контрактов не разглашаются публично, можно ориентировочно оценить их.


Кому достались деньги сбежавших, кто занял востребованные ниши

Актер Дмитрий Нагиев и блогер Анастасия Ивлеева уже несколько лет подряд занимают верхние строчки списка самых востребованных звезд в рекламе. Однако молодежь активно конкурирует с ними. Значительную долю рекламных контрактов себе приписала певица Клава Кока.

Ниже представлены примерные годовые суммы, которые получают артисты за рекламные контракты:

  • Федор Бондарчук, Анастасия Ивлеева, Клава Кока, Полина Гагарина, Сергей Безруков, Дмитрий Маликов, Дмитрий Нагиев, Сергей Гармаш, – от 7 до 15 миллионов рублей;
  • Михаил Пореченков, Азамат Мусагалиев, Сергей Маковецкий, Сергей Бурунов, Марина Александрова, Ксения Бородина – от 5 до 7 миллионов рублей;
  • Александр Мясников, Николай Дроздов, Константин Ивлев, Лолита – от 1 до 3 миллионов рублей.

Бренды также готовы платить известным блогерам за продвижение своих товаров в их постах на социальных платформах. Средняя стоимость заказного поста у высокооплачиваемых звезд составляет около 300 тысяч рублей. Эти цены могут устанавливать топовые блогеры, такие как Анастасия Ивлеева, Ольга Бузова, Ксения Бородина, Ида Галич и Егор Крид.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.