Путешествие на самолёте в прошлом веке было значительно роскошнее, чем сейчас

Фото: ShutterStock

Первый класс в самолётах всегда был местом для особо важных пассажиров. На заре авиации салоны самолётов выглядели не привычно для современного человека. Пассажирам первого класса были доступны многие привилегии, которые сегодня недопустимы или требуют дополнительной оплаты.

Салоны первых самолётов были значительно длиннее и уже теперешних. В 20-х годах прошлого века мягкие кресла для пассажиров были диковинкой, их заменяли обычные жёсткие стулья. О ремнях безопасности в те далёкие времена даже не задумывались. Кабина пилота не была отделена перегородкой от мест пассажиров. Особым шиком считалось наличие подогрева салона. Запретить в салоне самолёта модное в те времена курение никому не приходило в голову.

С развитием самолётостроения, воздушные аппараты становились всё крупнее. Сиденья в салоне стали мягкими и их уже можно было расположить в 2 ряда. Авиационный транспорт становился всё более популярным у пассажиров, которым было необходимо путешествовать на большие расстояния. В связи с этим возникла необходимость в специальном персонале, который обслуживал бы их во время долгого полёта.

В 1930 году появились первые стюардессы. К ним предъявляли особые требования. Кроме молодости, красоты и хороших манер они должны бил знать иностранные языки, не иметь мужа, но обладать значительными медицинскими познаниями, чтобы в случае необходимости оказывать помощь пассажирам.

Интерьер самолётов становился всё более роскошным и комфортным. Конструкторы брали пример с богато декорированных поездов и океанских лайнеров, ведь перелёт на другой континент могу занимать больше 10 дней с десятками остановок по пути.

Для ВИП-пассажиров были организованы отдельные купе на 2-3 человека. Самолёты лучших авиакомпаний имели собственные рестораны с мягкими диванами и светские салоны для приятного времяпровождения. Пассажирам предоставлялись полноценные спальные места. Причём практически все билеты предусматривали такие условия. Из-за высокой цены их могли приобрести только богатые люди, поэтому все они автоматически становились ВИП-персонами.

На борт самолёта было принято подниматься в дорогих нарядах. Обед состоял из изысканных ресторанных блюд в 5-6 перемен, которые подавали в дорогой фарфоровой и хрустальной посуде. Никакого ограничения на алкоголь не существовало, но и проблем с пьяными инцидентами не было из-за высокого класса публики.


Общество 31.03.20240

Революционный российский беспилотник "Изделие 55" стал источником глубокого интереса, так как он обнаружил способность преодолевать любые попытки радиоэлектронной борьбы. Тайна...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.