Торговлю в соцсетях в России хотят сделать лицензионной
В России хотят сделать лицензионной торговлю в социальных сетях. За отсутствие у продавца лицензии хотят выписывать штрафы и закрывать аккаунт, а также отбирать весь товар. Такое предложение озвучил Сергей Катырин, который является руководителем Торговой промышленной палаты.
Сколько нужно будет платить за торговлю в социальных сетях
Российские парламентарии решили серьезно контролировать социальные сети. Изменения в правилах и законодательстве появляются очень часто. Чтобы случайно не стать нарушителем закона, нужно постоянно изучать все нововведения.
В этот раз глава ТПП предлагает распространить влияние статьи КоАП РФ “Осуществление предпринимательской деятельности без разрешения” на россиян, которые что-то продают через свои странички в соцсетях.
В соответствии с данной статьей, есть и ответственность за проведение предпринимательской работы без регистрации в роли ИП и за продажу без разрешения. Штраф будет разным для каждого:
- организации – до 50 тыс. р.;
- ИП и должностные лица – до 5 тыс. р.;
- граждане – до 2,5 тыс. рублей.
Вся продукция, которая готовилась для реализации, будет конфискована. Именно такое нововведение хочет провернуть руководитель Торговой промышленной палаты для продавцов в социальных сетях. От ответственности не будет спасать даже регистрация в качестве самозанятого, если все же введут обязательное получение лицензии на торговлю во Всемирной паутине.
Как в России хотят оптимизировать онлайн-торговлю
Сергей Катырин также предлагает создать одинаковые условия на российском рынке электронной торговли. Для этого он выдвинул предложение по уравниванию в правах отечественных и заграничных онлайн-магазинов.
Глава ТПП предлагает убрать беспошлинный порог покупки товаров для индивидуального применения и в это же время ввести единый сбор на уровне 10% за покупаемые товары независимо от их стоимости. Это означает, что потребителям заграничных интернет-площадок придется платить пошлину с заказа на любую сумму.
Сам Катырин считает, что в настоящее время в стране не существует законодательных стимулов для развития онлайн-торговли. Глава торговой палаты также обратил внимание на то, что в стране нет доступного рынка почтовой доставки. Поэтому он предлагает внедрить налоговый режим для фирм-инициаторов создания проектов в сфере почтовой доставки.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Вопрос об ограничительных мерах в соцсетях не сходит с повестки дня
Для реализации этих идей Минпромторгу направлено предложение разработать и вынести на рассмотрение парламента проект закона “Об электронной коммерции”, а также сформировать нормы торговли, что вступят в действие еще до принятия закона.
- 3:10 Негативные последствия самовольного подключения водоснабжения в жилом помещении
- 1:05 Процесс списания остатков займа для ипотечников: подробности
- 22:10 Вооруженные силы Российской Федерации наступают широким фронтом на юг в сторону Харькова
- 20:05 Пенсионные баллы: суть и принцип начисления
- 18:50 Кому больше не нужно платить комиссию за квартплату?
- 17:05 Генная терапия: путь к победе над болезнями
- 14:00 Возможные нарушения садоводов и соответствующие наказания
- 12:00 История и традиции Дня семьи, отмечаемого 15 мая 2024 года