ЦИК озвучила слоган избирательной кампании на выборах президента РФ
Эллой Памфиловой, председателем Центральной Избирательной Кампании, был озвучен новый девиз, который будут использовать на выборах президента Российской Федерации. С 1 февраля 2018 года на всех информационных носителях (на экране большого зала комиссии, рекламных плакатах, баннерах и т.п.) появился слоган: «Наша страна, наш президент, наш выбор!»
Глава ЦИК, во время проведения пресс-конференции для СМИ отметила, что на настоящий момент, полную процедуру присвоения статуса «кандидата в президенты» прошли 8 претендентов. Именно столько фамилий будет находиться в бюллетене для голосования.
Следует напомнить, что прием документов для регистрации на выборы от участников предвыборной гонки Центральный Исполнительный Комитет завершил в 18.00 по московскому времени 31 января. Выборы главы государства пройдут 18 марта 2018 года.
На улицах Тюмени появились баннеры
На улицах Тюмени появятся баннеры «Наши выборы, наша страна, наш президент»
Предвыборная агитационно- информационная продукция появилась в Тюмени и области с 1 февраля 2018 года. Новый слоган «Наши выборы, наша страна, наш президент» теперь можно увидеть на баннерах, на экранах телевизоров, на агитационных листовках и других средствах агитации.
Председателем избирательной комиссии Тюменской области Игорем Халиным, на прошедшем брифинге было отмечено, что теперь, с 1 февраля 2018 года, стартует второй тур информационной работы. Как сообщил на брифинге председатель избирательной комиссии Тюменской области Игорь Халин, начинается второй этап информационной работы.
В ходе первого тура, который стартовал, как только было объявлено о начале выборов, рекламные баннеры избирательной кампании оповещали о том, что выборы главы государства пройдут 18 марта 2018 года. С 1 февраля пошел отсчет второму туру выборов. Теперь на всей информационной агитации будет присутствовать новый девиз выборной кампании: «Наши выборы, наша страна, наш президент!».
Третий, заключительный тур выборов президента начнется 1 марта. Тогда уже, на рекламных баннерах будут размещены призывы, прийти на выборы 18 марта, и отдать голос за своего кандидата.
Новая стратегия рекламной кампании от Игоря Халина
Игорь Халин в интервью для СМИ объявил, что условное разделение всей рекламной кампании на три тура – своего рода тактический ход. Изначально была дана информация о предстоящих выборах, дальше – агитация, а в финале — призыв сделать свой выбор.
В ходе проводимой в 2018 году избирательной кампании, приоритет отдается наружной рекламе и, в первую очередь, баннерам с размерами 3 на 6 метров. Согласно мнению специалистов-рекламщиков, именно такой размер хорошо виден и горожанам, и водителям.
Стоит напомнить, что выборы президента Российской Федерации пройдут под лозунгом: «Наши выборы, наша страна, наш президент!» 18 марта 2018 года. Каждый россиянин сможет отдать свой голос, практически, в любом месте земного шара и даже в космосе.
- 22:45 Сладков: Днепропетровская и Сумская народные республики — новый виток истории?
- 0:15 Иранская реакция: Верховный лидер обещает суровый ответ на агрессию Израиля
- 20:55 Немецкий МИД: Время решающих выборов — победа или крах
- 17:57 Царёв: Как ЕС экономит до $600 млрд в год, финансируя конфликт
- 19:35 На границе истории: Как ‘Механик’ видит Русскую Победу с Румынией, Венгрией и Польшей
- 17:45 Берлин в ожидании: Германия рассчитывает на новые санкции США против РФ
- 20:37 Баку на стороне Киева: новые реалии для Москвы
- 22:00 Поймали за руку. Глава ЕК Урсула фон дер Ляйен скрывала правду о вакцинации от COVID-19