В рамках избирательной кампании предвыборная агитация в СМИ начнется 17 февраля
Предвыборная агитация – это важный инструмент политиков, с помощью которого, они заручаются поддержкой избирателей. В соответствии с действующим законодательством, на всей территории Российской Федерации она начнется 17 февраля 2018 года.
Эксперты отмечают, что развитие коммуникаций в информационном обществе, позволяет кандидатам на пост главы государства, начать предвыборную агитацию задолго до назначения официальной даты.
В соответствии с действующим законодательством, предвыборная агитация в России начнется за 28 дней до назначенного дня, в течении которого состоится голосование. В течении этого времени кандидатам будет предоставлена возможность публично выступать на телевидении, принимать участие в ток-шоу. Государственные СМИ выделят им бесплатное эфирное время: федеральные – 60 минут, а региональные – 30.
Предвыборная агитация начнется в назначенное число и пройдет в соответствии с установленными правилами
Действующее законодательство обязывает всех соискателей на высший государственный пост, предоставить в ЦИК образцы всех материалов, которые они буду использовать в агитационной кампании. Финансирование должно осуществляться за счет средств, размещенных в избирательных фондах.
К участию в предвыборной агитации не допускаются представители органов местного самоуправления, служащие муниципальных органов, военнослужащие. Кандидаты и их представители, получают равные объемы эфирного времени на государственных телеканалах и на радио. Программы с их участием, должны выходить в рабочие дни в прямом эфире, они не будут прерываться рекламами.
В период проведения предвыборной агитации для кандидатов установлен ряд ограничений
Во время предвыборной агитации, кандидаты имеют право распространять информацию, которая привлечет избирателей на их сторону. Основным минусом скоротечной агитационной кампании является то, что многие претенденты на высший государственный пост, не успевают раскрыть свой потенциал. Преимущество получают выдвиженцы правящих партий.
В течении всего агитационного периода, для кандидатов и их представителей, предусмотрен ряд ограничений:
- они не имеют права призывать к экстремизму;
- использовать эфирное время на государственных СМИ для того, чтобы проводить розыгрыши призов или лотереи;
- запрещено заниматься деятельностью, которая породит социальную, расовую, национальную или религиозную рознь.
Во время предвыборной агитации, кандидатам запрещено использовать в своих интересах влияние государственных служащих, привлекать к политической деятельности военных, международные, благотворительные и религиозные организации.
- 22:45 Сладков: Днепропетровская и Сумская народные республики — новый виток истории?
- 0:15 Иранская реакция: Верховный лидер обещает суровый ответ на агрессию Израиля
- 20:55 Немецкий МИД: Время решающих выборов — победа или крах
- 17:57 Царёв: Как ЕС экономит до $600 млрд в год, финансируя конфликт
- 19:35 На границе истории: Как ‘Механик’ видит Русскую Победу с Румынией, Венгрией и Польшей
- 17:45 Берлин в ожидании: Германия рассчитывает на новые санкции США против РФ
- 20:37 Баку на стороне Киева: новые реалии для Москвы
- 22:00 Поймали за руку. Глава ЕК Урсула фон дер Ляйен скрывала правду о вакцинации от COVID-19