Марк Цукерберг признал вину в ситуации с утечкой информации пользователей Facebook

Фото: ShutterStock

Марк Цукерберг, известный как основатель социальной сети Facebook признал, что его компания допустила череду неправильных действий, из-за которых произошла неприятная ситуация с Cambridge Analytica. Британская фирма неправомерно завладела информацией о 50 млн юзеров соцсети.

На своей страничке в Facebook Цукерберг написал о том, что компания обязана защищать персональные сведения пользователей. Во избежание утечки информации сегодня, сотрудники компании в прошлом уже выполнили серьёзные действия. Однако, был совершён и ряд ошибок, которые предстоит проанализировать и исправить, подчеркнул основатель социальной сети.

Марк Цукерберг пообещал, что компания сделает всё возможное, чтобы сомнительные личности не могли получить данные пользователей Facebook. Сотрудники компании планируют пересмотреть приложения соцсети, которые запрашивали допуск к большому количеству информации юзеров. Также Facebook рассчитывает провести тщательную экспертизу приложений с повышенной активностью, и отказать разработчикам, не прошедшим проверку. Цукерберг уверил, если будут выявлены ненадёжные разработчики, злоупотребляющие личными данными пользователей, вход в платформу им будет закрыт.

В субботу, 17 марта британская компания Cambridge Analytica противозаконно получила персональную информацию 50 млн юзеров Facebook. В период предвыборной компании эта фирма работала с Дональдом Трампом. Изучив полученные сведения о политических предпочтениях 50млн человек, компания транслировала рекламу, которая напрямую затрагивала интересы избирателей.

В Генеральной прокуратуре штата Массачусетс началось расследование по данному делу.


В мире 25.04.20240

На Луне появилась надпись «VK Видео. Звезды ближе, чем кажутся», которую хабаровчане могли видеть в ночь с 24 на 25...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.