Новые станции метро «Академическая» и «Улица строителей» начали возводить в Москве

Фото: ShutterStock

Новые станции Троицкой линии метро начали строить в Москве. В частности, речь идет об «Академической» и «Улице строителей». Сообщается, что бригады по утвержденным ранее проектам приступили к работе. На этом этапе им предстоит установить ряд конструкций и выполнить прочие первоочередные дела, предшествующие масштабному строительству.

Какие работы ведутся на будущих станциях метрополитена в Москве

В российской столице подрядные организации приступили к первому этапу работ по возведению новых станций подземки. Речь идет об «Академической» и «Улице строителей». Ранее сообщалось, что работы по созданию проектов этих объектов завершены, теперь же остается перейти к их реализации.

Известно, что в первую очередь строителям предстоит выполнить конструирование элементов, которые ограждают котлован. Всё производится с соблюдением норм и технических требований, на стройплощадках установлены специальные информационные щиты.

Что же касается станции «Улица строителей», то там первоочередной задачей подрядчика является сооружение пионерной траншеи. Вслед за этим бригады рабочих приступят к разработке котлована. Ориентировочно этот процесс начнется в августе 2021 года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Билеты на поезда РЖД летом 2021 года будут продавать школьникам и студентам со скидкой

Сам же дизайн новых станций (их вестибюлей и прочих элементов) на данный момент уже разработан и находится на согласовании. Не исключено, что в ближайшее время проекты станут доступны общественности.

Транспортное сообщение через новые станции метро «Академическая» и «Улица строителей»

Строительство и последующий ввод в эксплуатацию новых станций Троицкой линии в российской столице позволит практически замкнуть цепочку и соединить городской округ Троицк с МЦК. Такое сооружение имеет ключевое значение для транспортной развязки столицы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Россия взяла курс на развитие зелёного транспорта

В целом же, благодаря запуску новых станций, в этом направлении решится проблема сообщения между разными городскими районами. Так, например, как утверждают чиновники, время совершаемых по городу поездок за счет прямого сообщения сократится в несколько раз.

Данное направление пользуется популярностью среди студентов, учащихся, а также работающих москвичей. Всего же в зоне расположения новой линии подземки проживают порядка 1 млн человек. Таким образом, по предварительным подсчетам, ежедневно ею будут пользоваться около 100 тыс. пассажиров.

Напомним, ранее сообщалось, что параллельно ведутся также работы по возведению центрального участка новой Троицкой линии. На данном этапе разработаны все конструктивные и технологические решения, касающиеся участка, протяженность которого составляет 7 километров.


Строительство 22.04.20240

СРО в области проектирования — это форма объединения профессиональных участников рынка, которая не преследует цель извлечения прибыли. Членами СРО могут...

02.03.20240

Строительство тоннелей и подземных сооружений подразумевает длительные работы и колоссальные расходы, поэтому важно применять высококачественные и долговечные материалы, способные обеспечить...

12.09.20230

Советы дизайнеров Мрамор является холодным материалом. Одна из главных ошибок при применении материала в том, что переизбыток этого благородного камня...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.