Грандиозная интернет-распродажа Киберпонедельник стартует в России 28 января 2019 года

Фото: ShutterStock

Киберпонедельник – популярная онлайн распродажа в России, которая начнется 28 января и продлится 3 дня. Число покупателей неизменно растет, да и ряды интернет-магазинов, желающих примкнуть к акции, тоже расширяются. В период акции можно стать счастливым обладателем гаджетов, одежды, спортивных товаров и других вещей по ценам, составляющим 10% от первоначальной их стоимости. Киберпонедельник отличается от Черной пятницы тем, что в акции участвуют исключительно интернет-магазины.

Когда проходит Киберпонедельник в России и мире

К нам в страну акция пришла с Соединенных Штатов Америки и Европы, где традиционно она проводится в конце ноября и первых числах декабря. Этот понедельник следует за Днем благодарения и Черной пятницей и открывает сезон скидок и распродаж на просторах интернета.

Еще в 2005 году маркетологи из США провели наблюдения, показавшие, что после Черной пятницы, вышедшие на работу люди, по инерции продолжают что-то приобретать, а в рабочий день удобнее всего это делать через интернет.

В России первый Киберпонедельник прошел в 2013 году и не в конце ноября, а в конце января. В отличие от западной акции наш Киберпонедельник длится не 24 часа, а 72.

В России по устоявшейся традиции акция Киберпонедельник начнется 28 января в 00:00, а закончится 30 января в 23:59.

Магазины, которые примут участие в киберпонедельнике

На официальном портале kiberponedelnik.com представлен список интернет-магазинов, которые будут участвовать в распродаже. Кроме этого ресурс информирует зарегистрированных пользователей об условиях распродаж на той или иной торговой площадке. На бытовую технику и электронику предлагают свои скидки магазины:

  • MediaMarket;
  • Технопарк;
  • OBI;
  • PHILIPS;
  • Tefal;
  • REDMOND и др.

Желающие приобрести со скидкой смартфоны могут посетить сайты «Связного», TELE2, Huawei и Nokia, в Incanto, United Colors of Benetton, Tom Tailor и других магазинах одежды, предлагаются скидки на вещи и обувь, за парфюмерией и косметикой по выгодным ценам обращаются «Подружку», NYX Professional Makeup, Lancome и т.п.

Рекомендуемые лайфхаки для покупателей в киберпонедельник 2019 года

Необходимо заранее продумать перечень вещей, которые хочется приобрести в киберпонедельник, ведь часто выгодные условия на приобретение товара заставляют совершать ненужные покупки. Следует заблаговременно найти товары, представляющие интерес, в интернет-магазинах, которые принимают участие в акции. Ссылки на них желательно сохранить, они облегчат поиск нужных вещей в период акции и помогут распознать «липовые» скидки.

К «липовым» или нечестным скидкам относятся те, которые ставятся продавцами на цены, завышенные перед самым стартом распродаж. Есть даже сервисы, которые помогают вести борьбу с такими продавцами, такие как Pricepeak или Fetchee.

В условиях высокой конкуренции в разных магазинах цены на один и тот же товар могут отличаться, поэтому не лишним будет их промониторить, чтобы выбрать продавца с наиболее выгодной ценой.

Стоит внимательно изучить условия доставки и возврата товара, чтобы не пришлось за доставку заплатить больше, чем за саму вещь.

Советуют не пренебрегать сервисами кешбэк, которые позволяют вернуть определенную сумму с покупки.

В случае покупки одежды или обуви в киберпонедельник, понравившиеся вещи можно примерить в реальных магазинах. Это позволит оценить насколько они вам подходят и не промахнуться с выбором размера. Эти же советы сработают и для покупателей техники, аппаратуры и гаджетов.
В случае, если интернет-магазины предлагают действительно выгодные условия покупки, не стоит тянуть до последнего дня. Нужного товара под конец акции может просто не оказаться в наличии.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.