Владельцы старых автомобилей с 1 марта 2020 года должны будут придерживаться новых требований

Фото: ShutterStock

Согласно приказу Росстандарта, с 1 марта 2020 года все старые модели автомобилей будут проходить обязательную экспертизу, которая будет соответствовать определённым требованиям. У всех раритетных транспортных средств будет проверяться техническое состояние, внешний вид, а также безопасность. Основной целью нового правила является установление факта сохранения работоспособности у тех машин, которые были выпущены более 30 лет назад.

Для чего вводятся новые требования к старым автомобилям с 1 марта 2020 года

Согласно словам представителей Росстандарта, новые требования вводятся с 1 марта 2020 года для того, чтобы люди могли точно определить технические характеристики и другие показатели раритетных автомобилей.

На территории России многие водители передвигаются на нестандартных транспортных средствах, однако не всегда данные машины соответствуют современным требованиям, что может помешать передвижению по городу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕШтраф за включённые «противотуманки» и как его избежать

Введение новых требований к старым автомобилям с 1 марта 2020 года помогут решить многие проблемы:

  • улучшится состояние тех моделей автомобилей, которые представляют особую ценность для истории развития техники в России и в мире;
  • активнее начнёт проводиться учёт старых видов машин, которые до сих пор эксплуатируются на территории России;
  • у людей начнёт развиваться более ответственное отношение к ценным экземплярам авто.

Благодаря определению технического состояния старого автомобиля, многие владельцы раритетных моделей смогут улучшать их производительность.

Известно, что лишь некоторые современные мастера умеют правильно проводить экспертизу машин, выпущенных более 30 лет назад, из-за чего они могут быстро приходить в негодность.

Какую проверку будут проходить старые автомобили с 1 марта 2020 года

С 1 марта 2020 года в России все старые автомобили будут проходить проверку, чтобы их причислили к категории классических машин.

В случае, если транспортное средство будет отставать от критериев на 100 баллов и выше, то владелец будет вынужден привести авто в изначальное состояние и пройти проверку снова.

Всех старых автомобилей с 1 марта 2020 года будут касаться определённые требования:

  • прохождение технического осмотра;
  • страхование;
  • поездка по городу.

Отмечается, что оформлять страхование автомобиля есть возможность на короткое время в том случае, если он редко эксплуатируется. Чтобы старое транспортное средство было причислено к классическим, оно должно соответствовать определённым критериям:

  • хорошее состояние двигателя, тормозной системы, а также других технических характеристик;
  • визуальное состояние машины должно соответствовать изначальному виду;
  • в автомобиле должна быть пожарная безопасность;
  • интерьер салона машины должен быть в надлежащем состоянии;
  • кузов также должен быть в нормальном состоянии.

В случае, если старый автомобиль по каким-то причинам не прошёл проверку, владелец должен будет устранить все недочёты.

Специалисты, которые имеют право проводить осмотр старых машин с 1 марта 2020 года

Известно, что с начала весны 2020 года проводить осмотр старых автомобилей смогут только те специалисты, которые имеют определённый уровень образования. Они должны иметь при себе документы Российской Автомобильной Федерации.

Только после подтверждения своей пригодности эксперт сможет совершать определённые процедуры:

  • провести технический осмотр, а также определить модель старого автомобиля и его изменения;
  • определить период, в который старое авто было выпущено;
  • провести оценку машины, согласно новым требованиям;
  • выяснить причины, по которым автомобиль претерпел изменения.

Именно специалисты, которые будут проводить проверку старых машин, смогут дать хорошие рекомендации владельцам по устранению проблем. После того, как транспортное средство прошло проверку, владелец сможет получить от эксперта документ о причислении машины к ряду классических моделей.

Специалисты также смогут рассказать владельцу старого автомобиля о том, какой именно страховой документ ему нужно получить, чтобы к машине не было никаких вопросов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕК чему может привести снижение ограничения скоростного режима в Москве в 2020 году


Все же из комментария не понятно, каков порог определения "старый автомобиль".

ОЧЕРЕДНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ПОБОРОВ ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ - ВВОДИТЬ ЭТИ МЕРЫ НАДО ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА УБРАТЬ СТАРЫЕ АВТО С ДОРОГ ИХ ОЧЕНЬ МНОГО

А сатолеты построены в 70х попадут под эту дудку? Все что делают наши "думщики" все ведет только для того что бы обобрать народ.

...а что ещё ждать от мразей при помощи "вовы БЕССТЫЖЕГО" пробрабрывшихся в кабинеты ..?

Это особо изысканный вид издевательства над народом этой страны. При уровне доходов владельцев этих авто-это бандитизм. Для технического творчества,тех кто их восстанавливает-это запрет на деятельность. Для тех,кто будет контролировать исполнение таких мер-это абсолютная коррупция. Тем конторам-шарашкам ООО,что выдают разрешение на изменение конструкции таких авто из за смены узлов и агрегатов-это халявные деньги. В чём польза этих ограничительных мер и кто конечный получатель выгоды? Какой либо статистики и просто известных публике аварийных случаев именно из за таких авто нет. Просто нет. Прямая выгода у хозяев автозаводов,где сегодня делают автомобили разового пользования,прибыль при отсутствии затрат,просто халява, у разрешателей эксплуатации "старых" и раритетных авто. Государству выгода тоже есть с работы автопромышленности,но в данной и конкретной ситуации это делается за счёт своих граждан и упадка интереса к техническому творчеству,реставрации,клубному движению автомобилистов.

Еще один хомут нашею автомобилистов, ничего хорошего от антинародного правительства ждать не приходится!

Обычная очистка дорог для импортного автопрома. Потому как советский автопром - давно уже в категории ''[ Старые авто ''

А вове вы домой приносите

Это руководство РФии уже ничем не остановить, только радикально. Они будут драть в три шкуры с народа.

Зачем всё это нужно, если нет необходимости причислять авто, да ещё не имеющее переделок, к классическим? Хватит и обычного техосмотра! Иначе- очередная дойка. Чтоб подавились!

Я на 21й Волге выезжаю пару раз в год, в то числе на 9 мая, люди радуются и провожают добрым взглядом, насколько я понимаю теперь нужно искать так называемых ™ специалистов™ что бы заплатить, застраховать, и выехать.. Уроды!

Психически больных людей среди законотворцев становится с каждым днем все больше. Хоть бы вирус какой от них изобрели.

Экспертов мало,а будет еще меньше! Ведь согласно этой фразе -"Известно, что лишь некоторые современные мастера умеют правильно проводить экспертизу машин, выпущенных более 30 лет назад, из-за чего они могут быстро приходить в негодность." Специалисты быстро приходят в негодность!!!! "Слуги народа", и здавая абсурдные указы,даже не удосуживаются подобрать объяснение своим действиям! Пишут абы что,а народ и так схавает! Протестовать то никто не пойдет! Проще заплатить или сдать в металлолом....печалька....

Пусть этим негодяям наши деньги на похороны пригодятся

Конечно же, это не прогрессивный налог для богатых. Можно и принять.

Для того чтобы прочитать тех паспорт на машину и провести то на машину теперь ещё дополнительные знания нужны, стенду не доверяют, на глаз будут определять. Моей машине давно за 30 и то с 1 раза проходит и в любой мороз заводится.

Люди эксплуатируют старые машины в регионах, не от хорошей жизни. Поэтому, если к этим авто будут повышенные требования - идеальный внешний вид, идеальный двигатель, какие то экспертизы дополнительные. То проще будет выбросить это авто на свалку или сдать в металлолом, чем всё это делать и проходить. Эти нововведения выгодны, только для коллекционеров ретроавто, которые получат дополнительные справки и документы с экспертиз, что в конечном итоге, только повысит стоимость их авто и коллекций в целом.

Вобщем забудьте про техочмотр на своих копейках

Почему раритетным автомобилям такое внимание? Разве недостаточно проходить техосмотр и получить разрешение на эксплуатацию? Где искать таких спецов в глубинке? Это будет бесплатное освидетельствование? Предложение для ГИБДД - каждый водитель должен доказать, что его автомобиль не является "Трансформером", и не представляет угрозы человечеству.

Лучше бы позаботились об отказе откровенного китайского хлама, которым завалили страну и похоже, будут продолжать заваливать, там ведь тоже у них доход и не хилый. Есть ТО, который проходят все автомобили передвигающиеся по дорогам страны!!! Как ой такой ещё нужен осмотр и чем он должен отличаться от сегодняшнего? Просто бред и маразм, всё сведётся к очередной дополнительной взятке и на этом весь "спец тех осмотр" закончится!!!

Русского мужика хотят опять обуть в лапти.

Штрафами и поборами страну с колен не поднять. А вот заняться экономикой у артистов, спортсменов, педросов, попов- мозгов не хватает!

...а еще те кто придумал новый закон обязательно принудят торговцев раритетными запчастями снизить цены, совместно со страховыми компаниями обеспечат льготный ремонт на специализированных СТО, развернут производство востребованных деталей, в том числе и шин... прямо повернулись лицом к собственникам раритетных авто

Унас нет таких специалистов по ретро автомобилям, да у нас вообще нет ни каких специалистов, зато есть специалисты по выкачиванию денег.

В России самолёты летают сделанные 35 лет назад а правительство опять лезит в карман автовладельцев!

все старые авто в миллион раз надёжнее и безопаснее нового гавна!!!!!! если они конечно не убитые в хлам...

Богатых это не коснется,это удар по тем у кого и так нет денег. Не от хорошей жизни ездят на хламье.

Бред какой то!!! Как таким образом можно повысить производительность старых ТС - полный капремонт, а для чего, едет машина и ладно, у нас по России на современных машинах можно ездить только по нормальным дорогам, а нормальных дорог как сами понимаете очень мало. А если дедушка едет на старом москвиче, какое ему дело до повышения производительности. Ему лишь бы ямки переехать и не застрять в какой нибудь грязи.

Ну тут уже множество мнений и все правильные. Если есть узаконенная процедура техосмотра и страхования, то всё остальное придумывается только для вышибания денег! Во всём нормальном мире для владельцев раритетных автомобилей наоборот делают льготы, освобождают от налогов, устраивают музеи, автопробеги и праздники для сохранения истории техники. В РФ же государство всегда занималось уничтожением собственной истории и именно государство виновно в том , что во всём мире начинают принижать значение великой Победы: уничтожены почти все экземпляры трофейной техники, переименованы города - герои... Уже дети спрашивают : как могла состоятся сталинградская битва или ленинградская блокада, если этих городов нет и возможно не было?

Надо же денег еще урвать, а то их бедным детям не хватает на очередной автомобиль премиум класса.

Их не остановить они новые законы будут придумывать пока их не озадачить решением народных проблем, но эти проблемы их сейчас не волнуют.

еще одна кормушка для когорты дармоедов ни кто кроме хозяина свой авто не знает и не идиот что бы ездить на не исправном авто у всех у них повышенное чувство ответственности воспитанное годами проведенными за рулем.

Новое правило введено,что бы как можно больше высасать денег у населения,уже не знают как соснуть больше,вот и сидят придумывают всякий бред.Скоро будет,глаза открыл,плати!!!!!

Очередное выкачивание денег.По настоящему знающих и компетентных специалистов в области оценки стоимости,состояния и т.д. раритетных автомобилей очень мало.По всей стране таких специалистов вряд ли больше двух-трёх десятков найдётся.Значит будут назначать "специалистами" удобных людей и дадут им полномочия конфисковывать "неправильные" авто...

И, конечно, все это будет бесплатно...

Очередное выкачивание денег.

Общество 16.02.20240

Сообщение, распространенное через официальный канал Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в Москве, информирует о планируемых изменениях в графике движения...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.