Почему ювелирному магазину Sunlight выгодно постоянно объявлять о своём закрытии

Фото: ShutterStock

Российская сеть ювелирных магазинов Sunlight широко известна среди граждан РФ как бренд, постоянно объявляющий во всеуслышание о своём скором закрытии. Примечательным является то, что на протяжении четырёх лет руководство магазина проводит распродажи и «ликвидацию» товаров, и при этом не закрывается, несмотря на заявления о банкротстве. Данное обстоятельство сделало ювелирную сеть Sunlight популярной среди пользователей социальных сетей, которые постоянно шутят по данному поводу.

Ювелирный магазин Sunlight закрылся четвёртый раз в августе 2020 года

Владельцы магазина Sunlight не меньше четырёх раз объявляли о том, что их ювелирная сеть закрывается, из-за чего они вынуждены устроить распродажу всех товаров по высоким скидкам. Данную тему продолжили обсуждать в российском обществе, так как в августе 2020 года магазин в очередной раз провёл почтовую рассылку, где сообщил о скором закрытии и проведении «ликвидации».

Такое действие со стороны ювелирной сети послужило поводом для жалоб со стороны россиян, которые подали прошение в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации для проведения проверки и правомерности такой рекламы. В первую очередь причиной для недовольства стал факт того, что магазин Sunlight обманывает своих клиентов, распространяя новости о своем закрытии. Именно так недобросовестная реклама торговой сети вводит в заблуждение покупателей.

Волгоградское отделение Федеральной антимонопольной службы провело экспертизу и сделало постановление о том, что за ложное объявление о собственном закрытии владельцы Sunlight обязаны платить за подобные действия штраф. Несмотря на это ювелирная сеть продолжает недобросовестно рекламировать себя и оправдывать перед покупателями, что закрытие производилось для ребрендинга или реконструкции, что является особенностью розничной торговли.

Почему магазин Sunlight стал поводом для шуток среди пользователей социальных сетей

Пользователи социальных сетей Twitter и Facebook постоянно шутят над ювелирным магазином Sunlight, который постоянно объявляет о собственном закрытии. В первую очередь причиной для этого служит факт того, что на протяжении четырёх лет с начала проведения агрессивной рекламной компании торговой сети, большинство точек осталось на своих привычных местах. Примечательно, что для того, чтобы поддержать миф о закрытии Sunlight отвечает своим клиентам на звонки при помощи автоответчика.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Распродажа в Sunlight связана с закрытием магазинов

Тем временем официальный сайт Sunlight предлагает покупателям устанавливать их приложение на своё мобильное устройство, чтобы быть в курсе дальнейших акций. Таким образом, продавцы ювелирных украшений, не общаясь напрямую с клиентами, поддерживают легенду, о том, что они закрыты. Совокупность данных фактов и стала причиной появления множества шуток и всевозможного народного творчества со стороны пользователей социальных сетей.

Помимо этого, многие граждане Российской Федерации продолжают сомневаться не только в закрытии Sunlight, но и в том, что их скидки являются реальными. Некоторые люди обращали внимание, что колье стоимостью в 312 тыс. рублей, продаваемое по скидке в 156 тыс. рублей на самом деле стоит 103 тыс. рублей.  Также многим гражданам не нравится, что поступающие на их телефоны звонки записаны голосами популярных певцов Димы Билана и Валерия Меладзе.


Общество 17.05.20240

Изменения климатических условий становятся причиной возрастающей опасности для обеспечения населения продуктами питания в странах Центральной Америки и региона Карибского бассейна....

17.05.20240

Парадоксальные выводы, вытекающие из обширного исследования растительных масел, поражают своей неожиданностью. Эти масла традиционно считались полезными для здоровья, но оказывается,...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.