Какие странные привычки скрывают самые богатые люди на планете

Фото: ShutterStock

Богатые люди могут себе позволить много чего, особенно это касается пищевых предпочтений. Казалось бы, кому как не миллиардерам заниматься правильным питанием, ведь они могут себе позволить нанять повара с мировым именем, чтобы тот готовил им вкусную и полезную еду. Однако не все так просто, и некоторые богатые люди имеют очень странные привычки в кулинарии.

Основатель Apple Стив Джобс имеет проблемы с поджелудочной железой, поэтому он вынужден усердно следить за своим режимом питания. Однако мужчина для этого выбрал довольно странный способ – монодиеты, которые предполагают на протяжении 2 недель употреблять только яблоки и морковь. Диетологи же считают, что это не очень полезно для здоровья.

Как бы странно ни звучало, а основатель Microsoft Билл Гейтс питается чизбургерами и диетической колой в Макдональдсе. Однако его жена все же старается за ним следить, поэтому дома он употребляет только здоровую пищу.

Глава Twitter Джек Дорси также имеет довольно странную пищевую особенность. Он придерживается лечебного голодания. Кроме этого, он еще увлекается и палеодиетой, так как считает, что избыточное питание является большой проблемой современного общества.

Создатель Facebook Марк Цукерберг, как правило, любит употреблять мясо, но только того животного, которое сам умертвил. Он придерживается позиции, что к своему питанию необходимо подходить с большой ответственностью.

Илон Маск не заморачивается своим питанием и ест все, что ему приносит его секретарь. Все дело в том, что у него совершенно нет времени, чтобы думать о режиме питания, но предпочтения отдает шоколадным десертам и французской кухне.

А вот британский миллиардер Ричард Брэнсон следит за своим здоровьем, поэтому старается питаться правильно. Однако в день он выпивает где-то 20 чашек чая, что не очень ввязывается в систему здорового питания.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.