Пора «переобуть» авто: когда по закону в Москве нужно менять резину на зимнюю в 2021 году

Фото: ShutterStock

Когда переобувать свою машину на зимнюю резину в 2021 году в Москве и области — этот вопрос сейчас волнует всех столичных автомобилистов. Делается это в целях безопасности, а чтобы автолюбители не пренебрегали этим, вводятся нормативы в ПДД. Правда, этот закон имеет региональную составляющую, и в разных субъектах страны могут быть свои правила и сроки.

Когда менять резину на зимнюю в Москве в 2021 году

Так как нет жестких нормативов, когда нужно ставить зимнюю резину, понять, не пора ли «обувать» машину под снег, можно по погоде. Опытные автомобилисты рекомендуют снимать летнюю пару уже при средней суточной температуре +5 градусов Цельсия (обычно такая погода наступает в конце октября).

Некоторые пользователи начинают использовать зимние колеса раньше. Заблаговременная «переобувка» исключит возможные неприятности при резких перепадах температур. Однако в этом случае лучше комплектовать автомобиль европейскими шинами (липучкой). В этом случае износ протектора будет минимальным. Если поставить шипы, высока вероятность повыдирать металлические элементы, что сильно снизит срок эксплуатации комплекта.

При этом, специалисты отмечают, что в российской столице и Московской области водители должны поменять летнюю резину на зимнюю до 1 ноября. Это правило распространяется для всех видов транспорта.

Какие шины больше подходят для столичных дорог зимой

Конечно, выбор резины остается всегда за автомобилистом. Он осуществляется в зависимости от марки транспортного средства, технических характеристик автомобиля, а также финансовых возможностей владельца. Но эксперты предоставляют рекомендации, которые помогут продлить срок эксплуатации покрышек.

В первую очередь в расчет берут качество дорог и условия езды. Фрикционные модели подойдут в том случае, если ездить больше времени по дорогам столицы, где нет снежных заносов и гололеда. Практически вся территория Московской области может похвастаться хорошим дорожным покрытием. Поэтому для перехода на зимнюю резину можно выбирать стандартные варианты с небольшой шиповкой. Такие покрышки позволяют безопасно преодолевать небольшой снег и при этом ездят абсолютно бесшумно.

Эксперты рекомендуют обращать внимание на расположение ведущих колес. Более мощную резину ставить именно на них, если они сзади. Если передняя пара выполняет роль главных, то в таком случае идет постоянная нагрузка на переднюю ось, причем независимо от размещения шиповки, это увеличивает проходимость.

Еще одним важным моментом является процесс смены шин. Эксперты рекомендуют делать это на СТО. В Москве множество станций, которые быстро и качественно поменяют покрышки, сделают это максимально безопасно.

Никакого азота

В последнее время среди автомобилистов появилась мода накачивать колеса азотом. Но специалисты не советуют этого делать.

«Многие автомобилисты убеждены, что азот способствует продлению жизни покрышек, а также снижает коррозию диска, поскольку кислород является одним из главных окислителей. Однако это не совсем так, ведь наружная среда также способствует износу покрышек и возникновению коррозии на дисках», — рассказали в «СберАвто».

У самой накачки азотом тоже есть свои минусы: она дороже стандартной накачки в среднем в 5-10 раз, кроме того, в случае прокола покрышки экстренная подкачка станет затруднительной.


19.01.20220

Информация об отмене техосмотра в России быстро распространилась среди автомобилистов. Но многие из них просто неправильно интерпретировали решение Госдумы. Процедура...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.