Пора «переобуть» авто: когда по закону в Москве нужно менять резину на зимнюю в 2021 году
Когда переобувать свою машину на зимнюю резину в 2021 году в Москве и области — этот вопрос сейчас волнует всех столичных автомобилистов. Делается это в целях безопасности, а чтобы автолюбители не пренебрегали этим, вводятся нормативы в ПДД. Правда, этот закон имеет региональную составляющую, и в разных субъектах страны могут быть свои правила и сроки.
Когда менять резину на зимнюю в Москве в 2021 году
Так как нет жестких нормативов, когда нужно ставить зимнюю резину, понять, не пора ли «обувать» машину под снег, можно по погоде. Опытные автомобилисты рекомендуют снимать летнюю пару уже при средней суточной температуре +5 градусов Цельсия (обычно такая погода наступает в конце октября).
Некоторые пользователи начинают использовать зимние колеса раньше. Заблаговременная «переобувка» исключит возможные неприятности при резких перепадах температур. Однако в этом случае лучше комплектовать автомобиль европейскими шинами (липучкой). В этом случае износ протектора будет минимальным. Если поставить шипы, высока вероятность повыдирать металлические элементы, что сильно снизит срок эксплуатации комплекта.
При этом, специалисты отмечают, что в российской столице и Московской области водители должны поменять летнюю резину на зимнюю до 1 ноября. Это правило распространяется для всех видов транспорта.
Какие шины больше подходят для столичных дорог зимой
Конечно, выбор резины остается всегда за автомобилистом. Он осуществляется в зависимости от марки транспортного средства, технических характеристик автомобиля, а также финансовых возможностей владельца. Но эксперты предоставляют рекомендации, которые помогут продлить срок эксплуатации покрышек.
В первую очередь в расчет берут качество дорог и условия езды. Фрикционные модели подойдут в том случае, если ездить больше времени по дорогам столицы, где нет снежных заносов и гололеда. Практически вся территория Московской области может похвастаться хорошим дорожным покрытием. Поэтому для перехода на зимнюю резину можно выбирать стандартные варианты с небольшой шиповкой. Такие покрышки позволяют безопасно преодолевать небольшой снег и при этом ездят абсолютно бесшумно.
Эксперты рекомендуют обращать внимание на расположение ведущих колес. Более мощную резину ставить именно на них, если они сзади. Если передняя пара выполняет роль главных, то в таком случае идет постоянная нагрузка на переднюю ось, причем независимо от размещения шиповки, это увеличивает проходимость.
Еще одним важным моментом является процесс смены шин. Эксперты рекомендуют делать это на СТО. В Москве множество станций, которые быстро и качественно поменяют покрышки, сделают это максимально безопасно.
Никакого азота
В последнее время среди автомобилистов появилась мода накачивать колеса азотом. Но специалисты не советуют этого делать.
«Многие автомобилисты убеждены, что азот способствует продлению жизни покрышек, а также снижает коррозию диска, поскольку кислород является одним из главных окислителей. Однако это не совсем так, ведь наружная среда также способствует износу покрышек и возникновению коррозии на дисках», — рассказали в «СберАвто».
У самой накачки азотом тоже есть свои минусы: она дороже стандартной накачки в среднем в 5-10 раз, кроме того, в случае прокола покрышки экстренная подкачка станет затруднительной.
- 8:47 Будущее без прав: Водителей в 2027 году будут проверять на диагнозы вне медкомиссий
- 12:35 Запрет на вождение с 10:00 до 22:00: что нужно знать водителям?
- 11:11 Autonews: ТОП-10 моделей автомобилей, идеальных для такси
- 7:27 Почему аренда автомобиля бизнес класса — это лучший выбор для деловых людей
- 2:40 «Москвич 5»: В России стартовало производство нового кроссовера
- 14:33 Новый взгляд на комфорт и престиж: технические характеристики Hongqi H5, преимущества и рекомендации для выбора
- 0:15 Замена водительских прав: кому стоит провести обмен в 2025 году
- 21:10 Автомобилисты России перестали покупать новые машины: эксперты назвали причины