Два дня назад поклонники провели в последний путь звезду советской поп-сцены Юрия Шатунова. Очередь на прощание с исполнителем в тот день растянулась почти на километр. Сотрудники ГИБДД даже перекрыли дорогу в связи с этим. Сегодня же его тело будет кремировано, а прах захоронят на Троекуровском кладбище.
Близкие самостоятельно решили кремировать экс-солиста группы «Ласковый май» Юрия Шатунова. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к семье покойного.

«Юрия Шатунова решили кремировать. Захоронение урны на Троекуровском кладбище 28 июня», — рассказал инсайдер.
«Народ возмущается, почему Шатунова кремируют. Мы тоже удивились. А потом нам организаторы сказали, что он сам говорил о кремации«, — такие пояснения дал один из сотрудников Росгвардии, который нес службу во время похорон певца.
Аркадий Кудряшов, директор солиста «Ласкового мая» Юрия Шатунова, рассказал «Известиям» об обстоятельствах смерти артиста.
Музыканту стало плохо, когда он вместе с друзьями находился в подмосковном Домодедово. Шатунову вызвали «скорую», однако медики, со слов Кудряшова, по вызову ехать отказались.
«Скорая вообще не ехала. (…) [Изначально] вызвали домой. Чтобы ускорить, мы стали говорить, что делать. Дежурный говорит — если можно, сами везите, потому что долго будете ждать», — поделился он.
Директор отметил, что после этого они самостоятельно добрались до ближайшего медицинского пункта в селе Растунове. Тем не менее по прибытии в больницу оказалось, что там музыканту квалифицированную помощь не окажут, его состояние ухудшалось.
Спустя полчаса приехала «скорая», которая должна была доставить Шатунова в Домодедовскую ЦРБ.
«Врач посмотрела и сказала, что мы можем его не довезти, везти надо бы, но гарантий не даем. Мы сказали, что давайте рискнем», — рассказал Кудряшов.
Он добавил, что непосредственно в машине «скорой» певцу помощи не оказывали.
«Ничего в «скорой» ему не делали. Когда он начал умирать, они пытались делать ему массаж сердца», — сказал он, подчеркнув, что дефибриллятор там хоть и был, но им никто не пользовался, а сама «скорая» была «самая обычная».
При этом Кудряшов заверил, что к работе медиков никаких претензий нет. Ссылаясь на врачей, он отметил, что у Шатунова был обширный инфаркт и «ни одна супермегабригада» не смогла бы его спасти.
Между тем о смерти Шатунова изначально появилась противоречивая информация. Так, Кудряшов говорил, что музыкант скончался в машине «скорой». Затем появились данные о том, что сердце артиста остановилось после того, как его завели в приемное отделение больницы в Домодедово.