Каким должен быть дизайн визитки? ТОП-10 оригинальных и просто удачных идей
Несмотря на стремительное развитие технологий, визитки остаются востребованными. Они все еще нужны не только топ-менеджерам, но и продвигающим свои услуги специалистам – риэлторам, дизайнерам, различным фрилансерам, мастерам в сфере ремонта и многим другим.
При этом дизайн визитки зачастую ассоциируется с репутацией человека и компании, которую он представляет. Солидная фирма и уважающий себя специалист просто не могут позволить себе банальные решения. Мы вдохновились актуальными дизайнерскими решениями на https://rpkfavorit.com и сформировали ТОП-10 оригинальных и просто удачных идей дизайна визиток, которые точно запомнятся целевой аудитории.
10 идей дизайна для оригинальных и эффективных визиток
Сразу оговоримся, что стоит ориентироваться на оптимальный бюджет, и стоящие перед вами задачи. Слишком дорогие визитки нецелесообразны, а чересчур экстравагантные могут не только не привлечь потенциальных клиентов и партнеров, но и отпугнуть их.
Поэтому ловите ТОП-10 удачный идей для дизайна одновременно оригинальных и эффективных визиток:
- Необычная форма. Предположим, ваша сфера деятельности связана с экологией – отличным решением станут визитки с очертаниями листьев.
- Контрастные стороны. Например, белые буквы на черном фоне с лицевой стороны и черные буквы на белом фоне с обратной.
- Стилизация под определенные предметы. Допустим, речь идет о визитке директора кондитерской – почему бы не стилизовать ее под печенье?
- С элементами реквизита. С такими визитками хочется сфотографироваться – представьте, например, что на ее лицевой стороне будут изображены усы или корона.
- Функциональные. А именно содержащие актуальную для вашего вида деятельности информацию – например, список ГОСТов или график сдачи отчетности.
- С пожеланиями, предсказаниями или обращениями. Креатив в виде оригинальных фраз и слоганов – абсолютный хит визиток клиентоориентированных компаний.
- Дерзость (в рамках разумного). Например, небрежная графика или шрифт, стилизованный под написание от руки.
- Необычная фактура. Представляете магазин итальянской мебели? Так почему бы визиткам не имитировать фактуру экокожи, которая используется для обивки в вашей продукции.
- Детские рисунки. Они отлично приживаются на визитках, если соответствуют профессии человека или специфике деятельности компании.
- Винтаж. Человеку кажется, что он держит в руках не визитку, а невероятно ценный артефакт, предмет старины – это не может не привлекать внимание.
В попытке добиться оригинального дизайна визитки не забывайте о ее назначении – предоставить человеку информацию о вас и ваших контактах. Все напечатанные данные должны хорошо читаться. Сама визитка должна быть изготовлена из качественных и долговечных материалов.
- 23:57 Оптимизация контейнерных грузоперевозок через транспортные коридоры стран Шанхайской организации сотрудничества в рамках Восточного направления
- 21:06 Универсальный стенд для диагностики электрооборудования автомобилей
- 20:55 Эффективная работа мини-трактора: выбор идеального отвала для различных задач
- 9:32 Основные аспекты SERM и ORM: различия и важность для бизнеса
- 16:32 Вдохновляющие цитаты о жизненном пути и их значение
- 11:19 Внедрение B2B-платформы для автоматизации оптовых продаж: ключевые аспекты и рекомендации
- 21:05 Значение и процесс регистрации товарного знака
- 6:18 Разгадка налогового консалтинга: от А до Я