Компания Mercedes-Benz заплатит $20 млн из-за отзыва автомобилей
Корпорация Mercedes-Benz подписала с американским управлением безопасности дорожного движения соглашение о компенсации претензий на $20 млн. Представители Министерства транспорта США, указывают, что штраф был выписан по причине поведения руководства Mercedes-Benz, когда проходил отзыв бракованных машин из-за найденных дефектов.
Сообщается, что руководители Mercedes-Benz не уведомляли оперативно владельцев машин об поломке. Объем обязательной выплаты по договору составляет $13 млн. Автоконцерн заплатит дополнительно $7 млн при ситуации, когда он не выполнит указанные требования. Сообщается, что нарушения в работе Mercedes-Benz обнаружились во время правительственного расследования 1,4 млн случаев отзыва машин.
Есть также информация, что концерн Daimler, которым владеет Mercedes-Benz и фирма Bosch, запустили в американском штате Калифорния сервис беспилотного такси. Он тестируется в городе Сан-Хосе на автодорогах общей длиной 17 км. Уточняется, что маршрут затрагивает исторический центр города, где, находятся рестораны, парки и представительства корпораций Кремниевой Долины. При этом, возможность использовать беспилотное такси может быть только у избранных пользователей. Их отбор произошел из гостей одной из специальных презентаций.
Беспилотное такси вызывается с помощью особого мобильного приложения. Авто подъезжает к специальному месту посадки-высадки пассажиров. Затем машина везет человека к следующей подобной точке. Для пассажиров все поездки на беспилотниках являются бесплатными. Это из-за того, что власти Калифорнии дали разрешение на тесты беспилотных авто с пассажирами исключительно с такими условиями.
При поездках, в салоне за рулем сидит инженер. Но он всего лишь контролирует работу автопилота. Он берет управление только при необходимости. В качестве такси задействованы авто Mercedes-Benz S-Class, которые превратили в беспилотники. Они оснащены камерами и радарами. Вся аппаратура для автономной езды разрабатывалась и выпускалась фирмой Bosch.
Сервис такси должен принести полезный опыт, который покажет подробности поездки беспилотных машин при реальных условиях. Помимо прочего, пройдет также отработка с клиентами всех подробностей предоставления услуг роботакси, включая систему заказов, управление автопарком и его обслуживание.
- 8:47 Будущее без прав: Водителей в 2027 году будут проверять на диагнозы вне медкомиссий
- 12:35 Запрет на вождение с 10:00 до 22:00: что нужно знать водителям?
- 11:11 Autonews: ТОП-10 моделей автомобилей, идеальных для такси
- 7:27 Почему аренда автомобиля бизнес класса — это лучший выбор для деловых людей
- 2:40 «Москвич 5»: В России стартовало производство нового кроссовера
- 14:33 Новый взгляд на комфорт и престиж: технические характеристики Hongqi H5, преимущества и рекомендации для выбора
- 0:15 Замена водительских прав: кому стоит провести обмен в 2025 году
- 21:10 Автомобилисты России перестали покупать новые машины: эксперты назвали причины