Сеть кофеен «Шоколадница» потратит 600 млн рублей в течение двух лет для проведения ребрендинга компании, сообщила пресс-служба сети.
«Всего в ребрендинг «Шоколадницы» за два года будет вложено более 600 млн рублей, обновления коснутся кофеен по России», — говорится в сообщении.
Первые заведения обновленного формата откроются в октябре.
Как сообщили в пресс-службе сети, «Шоколадница» рассчитывает, что прирост оборота компании составит 10-15% в год при сохранении среднего чека на сегодняшнем уровне.
Кроме того, компания сменит поставщика кофейных зерен: новым поставщиком станет Olam International, а «Шоколадница» получит возможность влиять на качество будущего урожая, контролируя процессы на отведенных ей плантациях. Смена поставщика связана с высокими требованиями к качеству кофе, которые предъявляет позиция лидера рынка, занимаемая «Шоколадницей», отмечается в ее сообщении.
Сейчас поставщиком «Шоколадницы» является российский SFT Trading. Olam сам вышел на «Шоколадницу» как на крупнейшего игрока рынка и предложил сотрудничество, а также экспертизу в работе с обжаркой, подготовке бариста, сообщили в пресс-службе сети.
Обжарка зерен будет проводиться в собственном цеху «Шоколадницы», который был запущен в апреле 2016 года.
Первые четыре обновленные кофейни откроются в октябре в Москве. Затем будет реконструирована историческая, самая первая «Шоколадница» на Большой Якиманке. После месячного тестирования в концепцию будут внесены необходимые корректировки. В течение двух лет реновация коснется всех заведений сети (около 360 точек в России и СНГ без учета франчайзинговых кофеен).