Сеть кофеен «Шоколадница» за два года инвестирует более 600 млн рублей в ребрендинг
Сеть кофеен «Шоколадница» потратит 600 млн рублей в течение двух лет для проведения ребрендинга компании, сообщила пресс-служба сети.
«Всего в ребрендинг «Шоколадницы» за два года будет вложено более 600 млн рублей, обновления коснутся кофеен по России», — говорится в сообщении.
Первые заведения обновленного формата откроются в октябре.
Как сообщили в пресс-службе сети, «Шоколадница» рассчитывает, что прирост оборота компании составит 10-15% в год при сохранении среднего чека на сегодняшнем уровне.
Кроме того, компания сменит поставщика кофейных зерен: новым поставщиком станет Olam International, а «Шоколадница» получит возможность влиять на качество будущего урожая, контролируя процессы на отведенных ей плантациях. Смена поставщика связана с высокими требованиями к качеству кофе, которые предъявляет позиция лидера рынка, занимаемая «Шоколадницей», отмечается в ее сообщении.
Сейчас поставщиком «Шоколадницы» является российский SFT Trading. Olam сам вышел на «Шоколадницу» как на крупнейшего игрока рынка и предложил сотрудничество, а также экспертизу в работе с обжаркой, подготовке бариста, сообщили в пресс-службе сети.
Обжарка зерен будет проводиться в собственном цеху «Шоколадницы», который был запущен в апреле 2016 года.
Первые четыре обновленные кофейни откроются в октябре в Москве. Затем будет реконструирована историческая, самая первая «Шоколадница» на Большой Якиманке. После месячного тестирования в концепцию будут внесены необходимые корректировки. В течение двух лет реновация коснется всех заведений сети (около 360 точек в России и СНГ без учета франчайзинговых кофеен).
- 19:39 Банкиры о цифровых валютах: Что ждет мир в следующем десятилетии?
- 12:50 Старт карьеры в IT: эксперт Каворина Юлия Геннадьевна объяснила, что нужно начинающим специалистам в 2025 году
- 11:35 Эксперты прогнозируют: доллар больше не будет стоить 100 рублей
- 21:56 Как выбрать Specialized: подробное руководство для уверенного выбора
- 19:09 Что учитывать при постройке комплекса для выращивания хлопка Pima?
- 12:43 Роль маркетинга в современном бизнесе: разбор Эдуарда Лебедева
- 23:35 Голые ноги и мокрые головы: Торговая война с Китаем оставит американцев без носков
- 5:00 Экономические факторы, влияющие на ключевую ставку: что ожидать?