В столице открылась вторая очередь «Смоленского пассажа»

Фото: ShutterStock

Возле Смоленской площади в Москве открылся ТЦ «Смоленский пассаж-2». Девелоперской организацией, которая ответственна за весь цикл строительства, выступила «Корпорация А.Н.Д.». По сведениям гендиректора компании, объект обошелся в 175 млн американских долларов.

В здании расположился универмаг «Стокманн», занявший больше половины общей площади (58,5 кв.м). Есть фуд-зона и другие торговые точки, среди которых магазин бытовой техники и электроники «М-Видео». Вскоре посетителей ждет открытие кинотеатра «Пять звезд». Предполагается, что здесь будут показывать авторское и фестивальное кино.

Как сообщает tass.ru, архитектурным проектом занималось бюро из Великобритании. Строение украшено каскадом из террас и смотровыми площадками. Торговый центр имеет 15 этажей (11 находится в надземной части здания, а 4 под землей).

На открытии объекта гендиректор девелоперской компании Саит-Салам Гуцериев заметил, что посетители постепенно возвращаются в торгово-развлекательные центры. Тенденция идет к увеличению. В 2022 году ожидается возврат к уровню 2019 года, когда еще не были введены ковидные ограничения. А в 2023 году посетительский трафик вырастет на 15-20%. Такое положение вещей, по словам Гуцериева, не изменит даже введение QR-кодов.


Бизнес 12.10.20210

Любой налогоплательщик периодически сталкивается с налоговыми проверками – камеральными или выездными. Поэтому компаниям необходимо знать их основные особенности. Камеральная проверка....

11.08.20210

Вы недавно стали индивидуальным предпринимателем или основали собственную компанию? Для того, чтобы ваш бизнес мог успешно функционировать, вам необходимо придерживаться рамок,...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.