Расследование катастрофы, случившейся с лайнером Sukhoi SuperJet 100 в Шереметьево, завершилось не в пользу пилота

Фото: ShutterStock

Известно, что на протяжении года в Российской Федерации велось расследование катастрофы, случившейся 5 мая 2019 года в аэропорту Шереметьево. Тогда воздушное судно Sukhoi SuperJet 100 через некоторое время после взлёта совершило аварийную посадку и загорелось. Погибших оказалось 41 из 78 пассажиров, пилот самолёта выжил. Командир на протяжении года находился под подпиской о невыезде в связи с тем, что его подозревали виновным в происшествии.

Обвинение пилота Sukhoi SuperJet 100 в крушении самолёта

В середине апреля 2020 года представители Следственного комитета Российской Федерации объявили о том, что в прокуратуру было направлено уголовное дело, связанное с катастрофой в аэропорту Шереметьево. Пилота воздушного судна Дениса Евдокимова обвинили в катастрофе, во время которой сгорел самолёт Sukhoi SuperJet 100, а также погибли множество граждан. При этом следователи отметили, что расследование было официально завершено, а причиной падения не могла стать неисправность техники.

«Неправильные действия со стороны пилота самолёта Sukhoi SuperJet 100 Дениса Евдокимова стали причиной разрушения самолёта. В катастрофе погиб 41 человек».

Известно, что Денису Евдокимову предъявили довольно серьезные обвинения. Так, командира самолёта Sukhoi SuperJet 100 будут судить по 263 статье Уголовного кодекса Российской Федерации. В том случае, если его действительно признают виновным в катастрофе 5 мая 2019 года, ему будет назначено наказание в виде лишения свободы до 7 лет. Дело находится на этапе обсуждения в суде.

Слова пилота Дениса Евдокимова о катастрофе, произошедшей в Шереметьево

Во время проведения судебного разбирательства пилот сгоревшего воздушного судна Sukhoi SuperJet 100 Денис Евдокимов опроверг обвинения в свою сторону, а также рассказал о другой версии случившегося. Так, согласно словам командира самолёта, он сделал всё возможное для того, чтобы катастрофа не произошла. Как отметил Евдокимов, в Sukhoi SuperJet 100 попала молния, и он не смог справиться с управлением.

Система управления вышла из строя из-за удара молнии. В связи с этим он принял решение совершить экстренную посадку. Однако управление самолётом было сильно осложнено и профессионал ничего не смог с этим сделать.

Самолёт Sukhoi SuperJet 100, как отметил Денис Евдокимов, не поднимал свою переднюю часть при управлении им. Воздушное судно поддавалось действиям, однако все они работали наоборот.

Критика проведённого расследования катастрофы в Шереметьево

Известно, что командир воздушного судна Sukhoi SuperJet 100 Денис Евдокимов раскритиковал расследование, которое на протяжении года вели представители Следственного комитета Российской Федерации. Согласно словам пилота, самолёт не был признан вещественным доказательством. Его не обследовали и не стали искать причины, по которым Sukhoi SuperJet 100 мог загореться.

Согласно словам Дениса Евдокимова, воздушное судно Sukhoi SuperJet 100 в 2019 году загорелось и стало причиной серьёзной катастрофы из-за неисправности самого самолёта. Капитан отметил, что он вместе со своими сторонниками и адвокатами будет продолжать бороться за справедливое окончание дела.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.