Логотип на выборы 2018 придумала компания «ИМА-консалтинг»

Фото: ShutterStock

Многие российские жители интересуются, кто же все-таки придумал логотип на выборы 2018. Эмблема объявлялась центральной избирательной комиссией. Лучшую идею по итогам голосования, признали логотип компании «ИМА-консалтинг».

Как известно, на любых выборах президента должен быть логотип. Общее количество эмблем для мероприятия составило порядка 77. Благодаря внутреннему голосованию, больше всего мнений собрала компания «ИМА-консалтинг». Еще летом организация начала роботу по визуальной подготовке к предстоящим выборам. Победивший логотип объявили члены избирательной комиссии. Некоторые пользователи в соцсети, назвали эмблему примитивной. К тому же добавили, что ранее ее видели на сайте Shutterstock.

Логотип на выборы 2018 предложила компания ИМА-консалтинг

Как заявило руководство компании «ИМА-консалтинг», а в частности ее Генеральный директор Вартан Сарковский, логотип имеет отображение консервативности и выглядит достаточно современно. Стало известно, что скорее всего автором представленной эмблемы является Igor Vkv. Человек занимается разработкой различных изображений, где присутствуют флаги многих государств, в том числе и России.

Некоторые люди считают выбранный логотип лаконичным и очень основательным. Эмблема представляет собой флаг РФ, расположенный в центре белого фона, над которым находится надпись о выборах. Также год проведения мероприятия на изображении выделен красным цветом, что достаточно гармонично смотрится. Исходя из слов представителей компании, белый цвет обозначает легитимность предстоящего события.

Логотип выборов президента 2018 не понравился многим гражданам

Представленная Центризбиркомом эмблема, многим не понравилась из-за своей простоты. Логотип был утвержден еще в ноябре, а количество денег на его создание достигло 37 млн. Граждане даже не могли себе представить, что обычное изображение сомнительного качества, можно оцениваться в такую сумму. Многие уверены, что компания представила недоработанный проект, в который можно было углубится и отнестись с большей серьезностью.

Критика эмблемы началась буквально в следующие дни, как ее объявили. Для того, чтобы прояснить ситуацию глава ЦИК объяснил, что сумма, которая была выделена на логотип относится абсолютно ко всей компании. Также в затраты входят: выпущенные видеоролики и аудиоматериалы. Однако, такие аргументы не убедили жителей РФ, и дискуссии в интернете продолжили развиваться на данную тематику.

Логотип на выборы 2018 выбирался с помощью опроса

ЦИК заявила, что представленная эмблема выбиралась многими гражданами станы, в виде опроса. После которого, с объявлением логотипа, появились претензии с сомнительными аргументами.

По словам председателя ЦИК Эллы Памфиловой, каждый гражданин должен знать абсолютно все про выборы президента к марту 2018 года. Однозначно, житель решает сам для себя, принимать участие в голосовании или же воздержаться. В случае первого, у россиян должно быть полное представление и максимальный объем информации о предстоящем событие. Также на выборах, особенную бдительность уделят предотвращению фальсификации голосов.


18.06.20250

При покупке жилья Екатерина Горнова, эксперт в области правовых вопросов Российской гильдии риелторов, советует потенциальным покупателям тщательно проверять продавца. Важно...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.