«МИЭЛЬ-Аренда»: арендная цена однокомнатных квартир достигла минимума

Фото: ShutterStock

По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», средняя стоимость найма однокомнатных квартир экономкласса в ноябре 2015 года, впервые с сентября 2011 года, опустилась ниже 30 тысяч рублей в месяц. Последний раз средняя стоимость «однушки» была зафиксирована на отметке 29 тыс. рублей в месяц в августе 2011 года. В ноябре 2015 года она составила 28,96 тыс. рублей в месяц.

«На рынке городской аренды в ноябре 2015 г. спрос на квартиры продолжил довольно активное снижение – на 8,3% по сравнению с октябрем. Предложение квартир в ноябре также продолжало падать – на 12,95% за аналогичный период. При этом предложение квартир осталось выше спроса – на 43%. Причем спрос на квартиры ниже предложения во всех ценовых диапазонах», – отмечает Мария Жукова, первый заместитель директора «МИЭЛЬ-Аренда».

По итогам ноября, по данным «МИЭЛЬ-Аренда», средняя стоимость найма квартир экономкласса изменилась следующим образом:

— средняя стоимость найма однокомнатных квартир скорректировались вниз на 4,79% и опустилась до 28,96 тыс. рублей в месяц;

— средняя стоимость найма двухкомнатных снизилась на 3,43% и составила 37,51 тыс. рублей в месяц;

— трехкомнатные квартиры «подешевели» сильнее всего – на 5,1% (47,14 тыс. рублей в месяц).

Средняя стоимость найма квартир элитного и бизнес-класса также снизилась:

— однокомнатные квартиры «подешевели» на 13,92% (48,6 тыс. рублей в месяц);

— средняя стоимость найма двухкомнатных квартир скорректировалась вниз на 4,91% (77,24 тыс. рублей в месяц);

— трехкомнатные квартиры снизились в цене на 5% до 109,61 тыс. рублей в месяц;

— средняя стоимость найма многокомнатных квартир упала сильнее всего – на 25,01% (181,65 тыс. рублей в месяц).

Максимальное предложение квартир в ноябре пришлось на ценовой диапазон от 500 до 750 долл. в месяц (45,49%). Квартир стоимостью до 500 долл. в месяц предлагалось 36,17%; стоимостью от 750 до 1000 долларов в месяц – 8,85% от общего предложения.

Максимальным спросом в ноябре пользовались квартиры стоимостью до 500 долларов в месяц (43,38%), спрос на квартиры стоимостью от 500 до 750 долларов в месяц составил 36,09%, на квартиры от 750 до 1000 долларов в месяц – 12,17% от общего спроса.

Больше всего в предложении ноября было представлено двухкомнатных квартир (42,48%), на однокомнатные квартиры пришлось 40,34%, доля трехкомнатных составляет 14,47% от общего предложения.

Наиболее востребованными в ноябре остались однокомнатные квартиры, на которые пришлось 61,5% от общего спроса. Спрос на двухкомнатные квартиры составил 29,14%, на трехкомнатные – 8,86%.

Максимальное количество запросов в ноябре пришлось на однокомнатные квартиры, стоимость найма которых не превышала 500 долларов в месяц (38,25%), а также однокомнатные квартиры в диапазоне от 500 до 750 долларов в месяц (18,38%). Спрос на двухкомнатные квартиры был наибольшим в диапазоне от 500 до 750 долларов в месяц (15,65% от общего спроса). Трехкомнатные квартиры больше всего были востребованы нанимателями в диапазоне от 750 до 1000 долларов в месяц (3,39%).

Максимальное количество квартир экономкласса в ноябре предлагалось в ЮАО (15,86%) и ЮВАО (15,72%); минимальное – традиционно в ЦАО (6,04%). Максимальное предложение квартир бизнес-класса в ноябре наблюдалось в ЦАО (31,11%) и ЗАО (22,67%); меньше всего квартир данного уровня в ноябре предлагалось в ЮВАО – 3,56%.

07 Декабря 2015 10:58
Источник: МИЭЛЬ


22.02.20240

В течение этой недели начнет действовать закон о конфискации имущества за распространение ложной информации о Вооруженных Силах России. Эта новая...

22.02.20240

В течение этой недели начнет действовать закон о конфискации имущества за распространение ложной информации о Вооруженных Силах России. Эта новая...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.